Предисловие
Первый из обзоров по классам. :) Начал с Завоевателя и буду делать по каждому из архетипа Воин. Дальше выберу другой архетип и потихоньку заполню его. С источника взял голый текст, далее сам оформил, заполнил скриншотами, создал таблицы по способностям и аурам и нарыл на каждую из них иконку. Если у кого-то есть пожелания, что ещё добавлять в подобные тексты, буду рад выслушать. :)
Общее описание
Завоеватель (Conqueror) – сердце и душа любой группы в Хайбории. Завоеватели могут выступать как в качестве сильных воинов, в первых рядах принимающих на себя вражеские удары и наносящих урон противнику, так и в качестве вдохновителей всей команды, придавая своим присутствием силы товарищам. Враги слабеют, попадая под влияние силы Завоевателя, а друзья, напротив, ощущают прилив сил, готовность и желание вступить в бой. Отряд может быть сильным и без завоевателя, но с ним команда превращается в группу настоящих героев, приобретая практически легендарные способности.
Для того чтобы защитить себя от опасностей внешнего мира, завоеватели не брезгуют любыми доспехами: от тончайшей тряпичной туники до самой прочной тяжелой брони. В то же время, щитами они пользоваться не могут. Завоеватели -
скорее атакующий класс, ориентированный на наступательные действия, предпочитающий использовать в бою два одноручных клинка или одно тяжелое двуручное оружие. В отличие от варвара, стремящегося в бою нанести максимальный возможный урон за короткий промежуток времени, завоеватель в этом плане более консервативен. Он фокусируется, главным образом, на использовании способностей, помогающих всей группе в целом, что при этом не мешает ему быть смертельно опасным противником в битве один на один.
Завоеватель с двуручным оружием
Завоеватель с двуручным оружием – отличный боец, а ряд комбо-ударов, которые он может использовать, делают его почти непобедимым. Некоторые из них понижают способность противника наносить урон, в то время как другие (например, группа комбо ”Dancing Steel”) позволяют уклоняться от ударов и, если правильно выбрать момент, мгновенно контратаковать после пропущенного удара врага. Завоеватели также могут обучиться мастерству одновременного нанесения нескольких ударов (группа комбо ”Furious Strikes”). Помимо этого, применяя серию ” Batter aside”, они могут сбивать с ног своих врагов для того, чтобы расчистить путь для прорыва или просто отшвырнуть назойливого противника. Завоеватели могут также издавать ”Героический призыв” (”Heroic Call”), воодушевляя своих товарищей и наделяя их способностью причинять больше урона врагу.Завоеватель с одноручным оружием
Не менее опасны и те, кто сделал свой выбор в пользу одноручных клинков. У Завоевателей с оружием в обеих руках есть свои уникальные комбо-удары. Серия ”Rallying Strike” и ее более мощные вариации позволяют снизить уровень урона, получаемого группой, если фокус атаки противника вдруг сместился с защитника отряда на других его членов. Такие завоеватели также могут использовать способности, наносящие врагу урон в течение времени: будь это один противник (скиллы Lacerate, Rend and tear или Rend flesh).Кроме того, Завоеватели с оружием в двух руках обладают возможностью снизить шансы противника заблокировать удар или избежать урона, делая его уязвимым для более смертоносных атак.Ауры
Способности завоевателя не ограничиваются одними только умениями воина. Он может окружать себя различными аурами, которые распространяются и на союзников, находящихся рядом с ним. Ауры завоевателя разделяются на две группы:
-offensive - ауры, напрямую повышающие наносимый врагу урон,
-defensive - благотворные ауры, улучшающие боевые характеристики их обладателей. Завоеватели могут одновременно использовать по одной ауре из каждой группы.
Оffensive ауры
Incinite the Ranks - повышает общий уровень повреждений, наносимый спутниками завоевателя; | |
Fire Weave-аура - добавляет дополнительный огненный урон ко всем melee- и ranged-атакам членов группы, время от времени причиняя их врагам инстант fire-damage; | |
Hoarfrost-аура – добавляетдополнительный эффект холода к melee- и ranged-атакам, позволяя ослабить силу атаки врагов; | |
Rage of Tempest - наделяет ее обладателей энергией урагана и наносящая урон находящимся поблизости врагам. |
Defensive ауры
Marshal the Ranks – увеличивает точность атак у всей группы. | |
Shield of Retribution – отражает часть получаемого вашей группой вреда. | |
To the Death – поглощает часть получаемого вашей группой вреда. | |
Inspire the Ranks - восстанавливает выносливость (stamina) группы с повышенной скоростью. | |
Vitalize the Ranks восстанавливает ману кастеров группы с повышенной скоростью. | |
Rally-аура – восстанавливает стамину и ману членов группы с повышенной скоростью – медленнее, чем две предыдущие ауры, зато одновременно. |
Способности
Танцующая сталь (Dancing Steel) – Увеличивает уровень уклонения проводя молниеносные атаки. | |
Град Неистовых Ударов (Hail of Furious Strikes) – Сотрясающая атака. | |
Ложные атаки (Feint Attack) – Атака ослабляющая защиту врага, усиливая вашу оборону. | |
Усиленные ложные атаки (Improved Feint Attack) – Серия смертоносных ударов разрушающая защиту противника. | |
Прорыв (Breach) – Атака ослабляющая защиту врага, снижая его шансы блокировать ваши удары. | |
«Мясник» (Bloody Hack) – Мощные атаки наносящие рваные раны. | |
Кровавая баня (Bloodbath) – Атаки наносящие рваные раны. |
Может воскресить в бою паших товарищей.
На более высоких уровня может пользоваться арбалетом в качестве оружия дальнего боя.
Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.
Специализация:
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- владеет техникой фехтования одновременно с двумя любыми одноручными оружиями;
- специальные комбо для двуручного оружия и оружия в двух руках;
- групповой бафф
Текст взят с