Путеводитель по Имирскому ущелью
Предисловие
Небольшой путеводитель по Имирскому ущелью, красивой и интересной зоне с качественным сюжетом. Текст отредактирован и добавлены скрины в полном размере(добавил парочку от себя).
Зона «Имирское ущелье» добавляет приключенцам немалое количество часов игрового контента. В нашем кратком руководстве мы постараемся познакомить вас с некоторыми локациями, которые вам предстоит исследовать, персонажами, которые встретятся вам на пути, и квестами, которые вам будет предложено выполнить.
«Издревле помрачённая земля,
Обетованье снам и облакам.
Разлапистые дремлют древеса
И ветер в голых прутьях говорит.
Больное солнце скупо на лучи
И тени - куцы. Этот край зовут:
Глубоководье Ночи - Киммерия.»
- Киммерия, Роберт Говард (пер. М.Калинин)
Как сюда добраться
Если вам предстоит путешествие из Киммерии в южные королевства, знайте, что наиболее короткая дорога лежит через Имирское ущелье. Суровая северная природа раскрывается здесь во всей своей первозданной красе: от покрытых льдом горных вершин до заснеженных равнин, плавно перетекающих на юге в каменистые долины. По ту сторону гор перед путешественником открываются обширные скалистые Пограничные Королевства, а за ними – великие равнины Немедии.Но берегись, странник! Не всё спокойно в Имирском ущелье, и ветер, гуляющий среди скал и взвывающий на равнинах, несет с собой запахи войны и смерти. Всё началось с самопровозглашенного правителя разбойников – Атцеля. Тот-Амон вернул его к жизни после того, как он был повержен Конаном. Взамен Атцель поклялся помочь колдуну в осуществлении его планов.
И вот это время пришло.
Клан Мо
Войдя в Имирское ущелье, люди Атцеля стали теснить обитающий здесь киммерийский клан Мо. И хотя воины клана заставляют разбойников сторицей платить за каждую пядь земли, за их жизнь Атцель не даст и ломаного медяка, а уж Тот-Амон и подавно. Вождь клана Мо, Каден, принял решение, что больше его народу отступать некуда. Они вернут земли своих предков или погибнут.Но кроме этого, у Кадена есть и другие заботы. После атаки выяснилось, что пропала Ула, его своенравная дочка, но вождь не может допустить, чтобы кто-то из его воинов отправился в поиски, рискуя своей жизнью на вражеской территории.
Битва у Морозных врат (Frost gate)
Немного севернее произошли столкновения между воинами Атцеля и эзирскими кочевниками. В месте под названием Морозные Врата великая битва унесла множество жизней как с одной, так и с другой стороны. Неизвестно, что стало с эзирцами в дальнейшем. Ясно только, что если некоторые и выжили, то они сейчас находятся глубоко на территории врага и их отношения с киммерийцами можно назвать в лучшем случае натянутыми. На тот момент трупы их павших соратников остались лежать в снегах на поживу воронам.У путешественников мурашки бегут по спине, когда они вспоминают легенду об Атали, дочери морозного гиганта. Говорят, что она приходит на поле брани и бродит среди павших, а ее обнаженное тело цвета слоновой кости мягко светится на солнце. Она уводит воинов с поля битвы в пустоши, где тех подкарауливают и убивают ее братья – ледяные великаны, а еще дымящиеся сердца приносят в жертву Имиру.
Короли-призраки
Что-то затевается и в южных болотах, которые издавна пользуются дурной славой у местных племен. Здесь бродят три древних призрака в коронах давно павшего Ахерона. Они гонят перед собой болотных жителей, заставляя обычно тихих болотных демонов покидать свои обжитые трясины.Откуда появились эти ахеронские короли? Ответ лежит в руинах на востоке.
Карутонские руины
На юго-востоке региона лежат руины Карутонии, когда-то самого северного города Ахерона. Карутония когда-то была великим городом, которым совместно правили три короля. Этот пограничный город сдерживал натиски орд варваров, и тысячи рабов-варваров были принесены в жертвы в его великом амфитеатре.Это не могло не разозлить варваров. Они штурмовали город и разорили его. Это стало началом конца ахеронской империи. Сегодня руины облюбовали колдуны Черного Кольца и их союзники в поисках ахеронских артефактов. Ходят слухи, что они открыли проход в амфитеатр Карутонии и подпитываются темной энергией жертвоприношений, когда-то происходивших в этом месте.
Амфитеатр Карутонии
Амфитеатр, когда-то служивший для ужасных жертвоприношений, теперь является главной обителью зла в Имирском ущелье. Беспрепятственно приходят и уходят члены Черного Кольца, кроме того, здесь нашли прибежище несколько ближайших союзников Тот-Амона.В руинах обитает Повелитель Измерений (Dimensionalist). Мановением руки этот великий колдун может призвать из небытия целую армию. Его создания - верные и умелые воины. Хранитель Бездны (Abyssal Keeper) держит в клетках духов, которые он вызывает из тьмы. Он призывает души зверей, когда-то бившихся на арене, и заставляет их служить себе.
Взято с