Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

Геймер Nikolaiko 20

35

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Для того, чтобы потом не возникло каких-то непоняток и возгласов типа: "да ты импотент, поэтому не нравиться" или наоборот: "да ты извращенец озабоченный, поэтому так говоришь" определимся сразу с так сказать материальной частью. С потенцией и влечением у меня все нормально. Женщины мне нравятся, они меня возбуждают и будоражат фантазии, но не все девушки. У меня тоже есть свои предпочтения в плане телосложения и внешности. Второй момент: я - женоненавистник. Так получилось, почему - это нужно спрашивать у психолога, анализировать мое больное детство и еще много чего выяснять. Но факт остается фактом. Нет, у меня есть девушки-подруги, у меня есть моя любимая девушка, самая лучшая в мире мама, но женщин я ненавижу и ту часть существа моих подруг и моей девушки, которой они принадлежат к этому скопищу уб**х с***к, я ненавижу тоже. Я почти уверен, что если около 80% молодых женщин сжечь в элитном крематории мира, то небо станет чище и дышать станет легче, а если их скормить био-реактору то от них еще и польза будет. Такие дела. Так, что если вы вдруг испугались - закройте журнал и больше не пишите мне писем. Ну а теперь собственно о предмете нашего разговора.

Когда я был совсем маленьким - меня воспитывали родители. Как ни крути, а родители все-таки закладывают какие-то основы в ребенке и его восприятия. Конечно, потом чадо может, под влиянием сверстников или собственного оформившегося ума круто изменить свое мировоззрение, но тем не менее, первые шаги ребенок делает в направлении указанном родителями. Со мной была именно такая история. Я благодарен за это моим родителям, хотя и страдаю до сих пор. Я сам, еще застал те времена. Времена когда образование было бесплатным, по настоящему. А не так что ребенок ходит в школу бесплатно, но сам покупает учебники, мел для класса, шторы для окон и каждый месяц сдает в фонд школы какую-то сумму. В период когда я начал уже что-то понимать и размышлять сам, я сам обдумал и решил, что те идеалы и мораль, которые мне прививали родители самые правильные. И поэтому на многие вещи я смотрю совсем не так как многие.

Так вот, о чем это я? Ах да. Я сам-то вырос в далекой заснеженной глубинке. А в Омск приехал после школы поступать в университет. И тут в первый столкнулся с, так называемой, цивилизацией. Пропустим поток моих впечатлений и остановимся на главном. Тогда я заметил множество книг типа: Энциклопедия стервы, Стервология, Большая книга стервы, Стерва в большом городе... Я несколько растерялся. Для меня, человека, который считал (и считает), что курящая женщина это ненормально, что ходить налево - это плохо. А со своим партнером надо быть честным, искренним, уважать его чувства и личность подобные книги стали чем-то невообразимо диким. Я читал несколько подобных произведений. Среди них была одна, которая называлась вызывающе, но без слова - стерва: Как затащить мужчину в ЗАГС. По сути они были самой безобидной, так как там в принципе в несколько циничной, возможно, форме излагались обычные советы и способы наладить отношения с мужчиной. Остальное что мне попадалось - это пособие о том как и где сыграть на чувствах человека, как и где штампы и шаблоны общества и поведения можно использовать для своей выгоды в отношениях. Чуть позже я в живую познакомился с такими девочками. А относительно недавно я столкнулся вот с такой штукой.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Эта игра для приставки Xbox 360. На глаза она мне попалась когда я на на одном форуме искал себе сложную и хардкорную игру. Я ее нашел (это был Ninja Gaiden 2). На там же в списке сложных и хороших продуктов игростроя был и этот продукт. Bayonetta. Гайдена я купил, без вопросов. И потратив неимоверное количество сил и нервов выбил на 100%, следующей в списке была Байонета. Надо ли писать о том, что в силу выше перечисленных взглядов на женскую половину, сюжет игры вызывал у меня некоторое отторжение. Тут нужно сделать небольшое отступление и сказать, что я к играм, как и фильмам отношусь крайне эмоционально. Я человек вполне сдержанный и уравновешенный. Но тем не менее, мне неприятно смотреть фильмы про то какие плохие русские, например и играть в такие игры, стрелять в русских военных и.т.д. Скажем по этой причине я с трудом осилил сингл Battlefield: Bac company 2. По той же причине не покупал COD : MW 2, COD : Black Ops и не планирую покупать следующий COD (так как там якобы Россия нападает на бедных пендосов и они несчастные отбиваются) . По той же причине в RA я играл за советы, а в C&C только за NOD. И по той же причине (что там показан тип женщины и манеру поведения, которая мне глубоко неприятны) мне не нравился сюжет, вернее тот момент, что нам приходится валить и мучить, вроде как светлые силы - ангелов, в роли стервозной и заносчивой, гм...женщины. Я колебался. Но тем не менее решил все же игру купить. Поскольку геймплей (то, что я видел в роликах), сам по себе, мне нравился. В итоге я все решил приобрести игру.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Суть сюжета в общих чертах следующая. Равновесие в мире всегда поддерживалось, как известно благодаря великому историку фантасту Сергею Лукьяненко, дневным и ночным дозорами. В данном случае: два клана Умбранске ведьмы и Люменские мудрецы, соответственно (ну это так в вольном переводе с русского на японский переводится дневной и ночной дозор). Однако в результате долгой и беспощадной резни между кланами в живых остается только одна Умбранская ведьма (команда дневного дозора) - Байонета. Т.е. появилась угроза, что Люмены успеют захватить мир, а в Виллабаджио все еще будут отмывать въевшийся жир с тарелок. И далее собственно, как примерно на русском звучит пролог игры. Очнувшись от 400 летнего сна, наша подопечная помнит только одно, как весело начинались новогодние праздники, а потом темнота… В принципе знакомая ситуация для любого взрослого человека, только вместо того чтобы побежать к холодильнику за банкой рассола Байонета подпоясывается собственными волосами и отправляется на поиски виновных. Разумеется тётю Дусю продавшую бормотуху с наклейкой «Советское шампанское» она не находит и, единственное что ей остаётся, это получить наводку от знакомого адского сатаны, после чего отправиться за недобросовестным товароведом в рай, попутно откручивая головы амурам и прочим существам с оперением и нимбами. По дороге Байонета периодически ловит красочные приходы (читай видения, воспоминания) связанные с прошлой пьянкой. Ну, примерно так. Там очень много всякого завязано и пару раз даже будут интересные повороты событий (такие как осознание того, что Дуся-то оказывается на вашей стороне), поэтому сюжет тут, нужно признать отменный. Другое дело, что человеку несведущему в английском можно, даже не надеяться что-то понять, потому что даже тому, кто знает английский хорошо сразу уловить суть - все равно тяжело. Тот, кто хоть как-то иностранный понимает, может выхватить какие-то общие понятия сюжета. Связанно это не только со сложностью языка, но и с тем, что подача сюжета происходит непосредственно в самой игре. Т.е. многие трезвые просветления Байи о прошлом - играбельные отрезки игры, а не просто мультики и потому целиком сосредоточится на связывании кусочков вместе не получается. Плюс нужно заметить, что все противостояние упомянутых выше группировок происходит в параллельном, по отношению к людскому, мире. И действия игры будут проходит то в одной, то в другой реальности, что внесет еще большую сумятицу в повествование. Но, если все же во всем разобраться, получается крайне симпатично.

Графика в игре очень средняя. И не надо диких воплей о том, что Байонета очень красивая, стройная, сексуальная и в игре это видно.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Не надо. На красоте одного главного героя всю графику не вытащишь. То, что главный герой харизматичен и красиво выполнен - это уже как норма для фактически любой игры. Для той, где герой постоянно на виду (а не скажем все время в машине или вид постоянно от первого лица) тем более. Плюс ко всему это слэшер. А для меня этом жанре очень важен фактор: руби-кромсай. Т.е. должна быть возможность заготавливать в больших количествах мясные нарезки в вакуумной упаковке разных сортов и форм, либо мясные отбивные из разного рода живности. Вот в чем прежде всего для меня заключается слэшер, соответственно высота баллов графики по большому счету определяется тем, насколько красиво показан процесс избиения и разделения на мелкие куски всех, кто выступает в противоположной команде. Есть две игры данного жанра которым я бы поставил 10 баллов за графику. Это Ninja Gaiden 2 - за отменные фонтаны и брызги крови, взрывающиеся тела и отсекаемые конечности, лопающиеся головы, горящие тела и кровавые ошметки на местах большой резни. Ну и за нескольких девчонок с большими сиськами.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Вторая игра - это Castlevania: Lord of Shadow. Там всего вышеперечисленного нет, но зато там очень, ну очень, красивый мир в целом. Невероятно красивые пейзажи, огромные здания и замки. И все обитатели прорисованы красиво и довольно ярко. Поэтому и в целом картинка выглядит эпично, в том числе и драки.

А что же Байа? Сам по себе мир в игре сделан хорошо, не отлично, не ужасно. Хорошо. На уровне. Пусть вас не обманет кажущаяся красота в виде аккуратных зданий, красивого желтого цвета и.т.д. Во-первых в игре далеко не всегда так и будут встречаться и темные - серые уровни. А во-вторых после определенного времени, проведенного за игрой этот пейзаж уже не будет так радовать, а станет казаться более обыденным пыльно-серым фоном. Есть красивые места, но есть и места совсем не яркие. Что же до крови и мяса, то той жестокости, какая есть в Гайдене вы здесь естественно не увидите. Нет. Вернее, увидите, но не в виде крови и конечностей, а виде пыток. Да именно пыток.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

В процессе игры у Байонетты будет возможность провести короткую пытку над ангелом, проще - суперудар, но очень анимированый. Вид пытки - зависит от типа ангела и, иногда, от того где его подловили (в воздухе, сзади, спереди). Есть вариант повесить ангела, отсечь голову гильотиной, раздавить, посадить в железную деву и даже распилить бензопилой. Забавно выглядит пытка над ангелами в женском обличии - серафимами (я же говорил, что я женоненавистник?). Почти все пытки объединяет одно - это пытки которыми пытали ведьм в средневековье (есть правда несколько не попадающих под это множество). Проще говоря, эти атаки - это проявление комплексов Байонетты и вымещения злобы за тяжелое детство. В выглядит это очень добротно и приятно.

Плюс к этому в игре есть атаки, когда в дополнение к удару Байонеты из параллельного мира появляется эм...сила, копирующая бьющую конечность Байонеты, и наносит дополнительный урон. Или когда, Байа вызывает целого демона, чтобы добить босса.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Вот и отлично, но почему же графика средняя? Потому, что общая картинка в целом, выглядит именно на "средне", особенно после того как какое-то время уже поиграешь. Как я уже писал, что-то приедается, где-то пейзажи совсем не такие яркие и красивые и в целом общая цветовая гамма несколько серовата и однообразна. До того, чтобы получить десять за красоту мира и всего действия ей не хватает разнообразия цветов, где-то яркости. Где-то какой-то масштабности, возможно. А чтобы получить высший бал за передаваемую атмосферу жестокости, жесткости и беспощадности ей собственно и не хватает всего, что я перечислил. Графика Байонеты находится где-то между Гайденом и Кастлой.

Да и, кстати, Байонете, самой по себе, я бы тоже дал где-то шесть-семь балов. Из десяти. Лошадиные ноги от ушей, овальное лицо, дебильный характер. Нет. Если уж говорить про женских игровых персонажей, то мне больше всех, пока, наверно, нравится Кэмми из Super Street Fighter 4.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Ну вот мы и добрались до самого главного. Геймплей в Байонетте достаточно интересен. У Байонеты в игре огромное количество комбо, я бы сказал чудовищное количество. Вкупе с тем, что у нее несколько видов оружия, простой количественный подсчет возможных вариантов атак приводит просто в страх и восхищение. Однако, стоит немного отдышаться, отойти от первых впечатлений поиграть в игру и во всем разобраться. Начнем с оружия. Поскольку дерется наша героиня четырьмя конечностями, то и оружие цеплять (но не все) можно на четыре конечности. Например, в начале нам выдают пару пистолетов, если раскошелиться и купить еще пару, то можно прицепить пару на ноги и пару взять в руки. Можно в руки взять пистолеты, а на ноги прицепить дробовики (появляются позже), есть оружие которое носится только в руках - катана и плеть, а есть те, что можно и в руки и на ноги (пистолеты, дробовики, когти...). Арсенал и вариации получаются довольно внушительными, в теории, но на деле есть 2-3 наиболее удобных набора оружия, которым можно пользоваться, остальное - возможно, но фактически бесполезно. Именно бесполезно, проходить игру с ракетницами в руках - бессмысленно не, то, что сложно, а именно бессмысленно, так как даже овладев в совершенстве всеми возможными комбо и научившись пользоваться этим оружием эффективность будет почти нулевая. Не от вашей плохой игры, а просто потому, что ракетницы если и одевать то на ноги, а в руках они бесполезны и не эффективны как бы виртуозно ими не владели. Но, что касается тех самых 2-3 вариантов вооружения и наиболее часто используемого из них, то тут, конечно, все сделано отлично. Катана и плеть - мое почтение. Коньки, которые можно одевать на ноги и в прямом смысле кататься, а так же ударами замораживать противника - тоже поле для деятельности. Например, скрестив коньки с плеткой получается неплохая комбинация. Плеть позволяет бить, хоть и не так сильно, но с довольно больших расстояний и часто, а коньки в случае чего быстро уходить.

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Что же касается комбо, то тут все на самом деле очень просто, как и, наверно, во всех играх этого жанра. Да в теории комбинаций огромное количество. Но на самом деле, как и в большинстве слэшеров используется небольшая часть - самая удобная для игрока. Но, тем не менее, разнообразие комбо все равно радует, так как есть из чего выбрать.

Еще один краеугольный камень боевой системы Байонеты. Суть в том, что если вы увернетесь от удара в последний момент, то наступает, так называемое ВВ. Вещь очень сильная, нужная и эффективная, но не Владимир Владимирович. А Время Ведьм (Witch Time). В простонародье это именуется не иначе как slo-mo. Фактически это выглядит так. В случае если вы увернулись от удара в последний момент, то все вокруг замирает секунды на три, а вы можете двигаться так же быстро как обычно. Если вы выросли в большой семье или просто по жизни привыкли не щелкать одним местом, то за это время можно успеть сделать очень много. Например, хорошенько навалять одному, а то и нескольким соперникам. Это не только значительно облегчает жизнь, но и открывает возможности для разных тактических вариантов. Например. Берете катану, забираетесь в толпу 2-4 ангелов, уворачиваетесь от удара в последний момент - активируется slo-mo, тут же зажимаете Y. Байонета начнет накапливать силу удара (причем выглядит это точь в точь как зарядка UT мечом дракона в ниндзя Гайдене) и после того как накопление дойдет до второй ступени (опять UT из Гайдена, понятно, теперь кто тренировал эту стерву) и slo-mo отключится отпускаем Y. И с ангелами в принципе можно попрощаться.

Разнообразие в боевую систему вносит также магазин, в который вы попадаете между уровнями или в некоторых местах во время уровня. Там у местного Мурамасы (читай продавца магазина) можно купить разные аксессуары. Например, дополнительные приемы. Некоторые из которых очень сложны в использовании, но тем не менее крайне эффективны. Там тебе и подкаты (причем и в воздухе тоже) и возможность уклонятся в воздухе и много еще чего интересного. Так же в местном ломбарде можно выкупить разнообразные драгоценности, которые при ношении дают героине разные способности и бонусы. Например, одна безделушка позволяет отбивать удары, когда противник уже ударил вас. Другая позволяет в случае уклонения от удара в последний момент оставлять на своем старом месте небольшую бомбу, которая взрывается когда противник попадает по ней.

А еще есть возможность на короткое время превращаться в зверя - пантеру или птицу. А так же копить магическую энергию - используется для пытки ангелов. Плюс ко всему бонус уровни в самих эпизодах и между ними, битва с огромными боссами и сладкие леденцы, пополняющие жизнь и дающие неуязвимость...

Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.
Bayonetta - Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.

Не смотря на это, геймплей Байонеты хорошо, но до оценки "отлично", все еще далеко. Почему? Все просто, я же писал, я - женоненавистник, а поэтому разве может игра с стервозной с***й в главной роли получить отметку высший бал, да не где-нибудь а в геймплее? Плюс разработчики зачем-то вставили два тупых уровня где Байонета летает на ракете и ездит на мотоцикле. Это вообще - ни к селу ни к городу. Самые хреновые уровни игры. Ну и к этому стоит добавить, что несмотря, на такое вроде бы, разнообразие. Разное оружие, множество возможных комбо, предметы, новые приемы и так далее. Атмосфера довольно быстро становится однообразной. Быстро ко всему привыкаешь. Нет сложности которая, все время держала бы в напряжении, а посему нет большой надобности использовать все то, что есть в игре. Даже на самой высокой сложности, где отключено ВВ, игра не представляет из себя ничего особо серьезного. Поэтому проходя игру в третий раз, без времени ведьм я уже ощущал насколько игра начала приедаться.

Я читал много восторженных отзывов о том, как Байонета уделвает Рю и Данте, пропихивает вперед жанр и многое другое. Сейчас, после того как игра полностью пройдена, я хочу спросить: где это все? Чем игра затыкает за пояс Ninja Gaiden 2 и Devil May Cry 4? Чтобы хотя бы примерно подобраться к таким шедеврам жанра игре еще нужно много и серьезно над собой поработать. Игра хорошая, не более того. Добротный слэшер, особенно если учесть дефицит этого жанра. Но слухи о ее гениальности и шедевральности сильно преувеличены.

Но тем не менее, пусть она и не занимает самую высокую строчку в моем личном рейтинге, как и игр в целом, так и сексуальности главного героя, тем не менее является качественным продуктом. Для любого любителя данного жанра. И однозначно стоит и денег, которые нужно заплатить за лицензию игры и времени, которое будет потом на игру потрачено.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Bayonetta. Энциклопедия настоящей стервы - игровой вариант.»

    Загружается
Чат