Приветствую читателей.
|
Я затеял разработку компьютерной RPG, которая несколько отличается от того, что мы привыкли видеть на мониторе. Я не являюсь профессиональным разработчиком, я, скорее, учусь в процессе.
Что же необычного в задуманной мною игре? Давайте рассмотрим основные элементы ее концепции. |
1) Игра ориентирована на отыгрывание роли. Не на прокачку характеристик персонажа, не на фарминг, что обычно подразумевают под ролевой составляющей в большинстве продуктов индустрии. В процессе игры стараниями игрока будет написана целостная история. Скорее всего, при таком подходе будет очень много текста, и я думаю о том, как можно его по-максимуму разбавить визуализацией.
|
2) Невозможность save\load. Каждое принятое в игре решение имеет свои последствия, опасность - реальна, риск - смертелен. Ответственность за сделанный выбор и невозможность его изменить, загрузив сохранение - очень интересное ощущение в игре, и мало в какой можно встретить подобное. Когда нельзя вернуться в прошлое для того, чтобы что-то исправить, каждая победа и достижение воспринимаются как личная заслуга, а не следствие усидчивости.
|
3) Персонажи смертны, и после упокоения героя игра будет продолжаться за его потомка. Скорее всего, игра будет поделена на несколько эпох, чтобы отразить изменение мира игры без необходимости прибегать к математическому моделированию человеческого сообщества. Предполагается реализация сюжетных веток, рассчитанных на прохождение несколькими поколениями персонажей. Игрок будет развивать собственную династию.
|
4) Магия, которая загадочна и самобытна. Этот пункт я оставляю "на потом", для того, чтобы не перегружать пока что и без того непростой концепт. Хотелось бы, чтобы игрок сам придумывал заклинания, но об этом думать рано.
|
Хочу заметить, что я не собираюсь соперничать с современными хитами продаж ни в плане игровой графики, ни в плане получения прибыли с нее. Похоже, что первое время игра будет полностью текстовой (за исключением интерфейса). Я не художник, на меня не работает художник, художества нужно очень много. Думаю над тем, как можно генерировать визуальный контент на основе каких-либо заготовок, прошу предлагать свои идеи.
|
Теперь о том, зачем же я все это опубликовал здесь.
Дело в том, что полноценное написание кода игры я начну не раньше, чем я буду четко осознавать, какой должна быть игра; когда будет готов концепт, в который войдет вышеупомянутое и не войдет, по крайней мере поначалу, все остальное, без чего игра будет играбельна. Суть в том, что формирование этого понимания у меня происходит лучше и быстрее всего, когда я обсуждаю свою задумку с другими людьми, поэтому вы и читаете данный пост. |
Прошу и предлагаю каждому принять участие в обсуждении игры с таким фундаментом. Как вы видите игру? Какие проблемы в реализации подобного вы предполагаете? Какие пути их решения можете предложить? Пост клановый, но должен быть виден всем, я не делал его приватным.
|