Если до этого события игры шли параллельно с событиями Origins, то теперь Мор окончен, да и события Пробуждения уже позади. Нашей\нашему Хоук примерно 26 лет и вся жизнь впереди. Затевается перспективный поход на Глубинные Тропы и Хоук с братом\сестрой хотят принять участие, но организатор экспедиции гном по имени Бартланд отказывается брать их с собой. Его брат Варрик (да,да, тот Варрик от лица которого ведётся рассказ) предлагает стать не просто участником, а партнёром экспедиции. Всё, что нам нужно сделать – это раздобыть 50 золотых – и мы в деле.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Теперь нас не ограничивают какие-то рамки – мы можем сначала сделать одно задание, потом другое, в какой последовательности действовать – решать только Вам. Я лишь могу посоветовать начать с выполнения заданий соратников.
Итак, открываем Дневник в Меню и переходим к вкладке Текущие Задания.
Пока нам доступны только задания Главного Сюжета – с них и начнём.
Сперва я советую отправиться домой. Но прежде чем переходить в Нижний Город удобнее будет собрать задания, которые может предоставить Вам локация, в которой Вы сейчас, то есть Верхний Город. На карте восклицательным знаком обозначаются Начинатели сюжета. Пробежав прямо, мы попадаем на Рынок Верхнего Города, где видим гнома по имени Достойн, который изготовляет бомбы. Бомбы мы можем покупать как прямо у него, так и заказывать дома. Вообще новая система изготовления зелий, бомб, ядов намного удобнее, чем в Origins. От нас требуется только находить компоненты и покупать рецепты, ну и само собой платить за изготовление. Чем больше у Вас будет компонентов, тем эффективнее будет зелье, яд или бомба. Удобнее я считаю в том плане, что не нужно бегать от одного торговца к другому, закупая в бесчисленном количестве эльфийские корни, корни смерти и т.д.
Кстати полезный совет – не торопитесь тратить все свои сбережения на зелья здоровья, выносливости и манны, чем меньше у
Вас запас зелий, тем чаще они будут попадаться на трупах врагов.
Что касается здоровья: лучше всего держать при себе штук десять зелий из эльфийского корня про запас и не тратиться на зелья здоровья, которые будут Вам часто попадаться.
Почаще проверяйте ассортимент торговцев в любой точке Киркволла, у них могут появляться подарки, улучшения экипировки спутников. И ещё, спешу порадовать – Вам не нужно будет больше ломать голову над тем, кому подарить серебряный слиток или амулет Церкви – все подарки, что Вы находите, изначально относятся только к одному из спутников.
Итак, раз мы на торговой площади, не будет лишним посмотреть, что ценного могут предложить нам торговцы. В Одеяниях Жана Люка Вы можете приобрести расширение рюкзака. Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент Принц в изгнании, идите на Церковную Площадь, где Вы встретите будущего спутника – Себастьяна Вэля.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
На Доске Проповедника возьмите задание – ДОЛГ.
Отправляйтесь в Нижний Город. Как видите, карта совершенно не такая, к какой мы привыкли в Origins – она отображает Киркволл и его окрестности, притом мы можем переключать день и ночь, так как большинство заданий зависят от времени суток.
Прибыв в Нижний Город, поздоровайтесь с Леди Элегантой, у неё Вы можете заказывать зелья. В магазине одежды Вы можете купить ещё одно расширение рюкзака, а также улучшение для экипировки Варрика. Спустившись вниз по лестнице, около оружейника Вы можете услышать, как человек рекламирует излечение с помощью Праха Андрасте, пока его не выгоняет сурового вида женщина. Подойдите к ней. Итак, мы получаем новое задание – ЧУДОТВОРЦЫ.
Поднимитесь по лестнице – справа от таверны “Висельник” стоит Сержант Джоанна, подойдите к ней. Получаем новое задание ЗАГОВОРЩИКИ. Отправляйтесь домой. Вот это, пожалуй, одно из лучших улучшений в Dragon Age – всегда есть место, куда можно прийти, где можно оставить вещи, пообщаться с семьёй, в общем, есть дом.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Если Вы установили премиальный контент, то кроме матери, дяди и сетры\брата дома Вас может ожидать ещё и пёс, которому можно дать имя. Кроме того, на панели быстрого доступа у Хоук есть способность вызова мабари, так что пёс может помогать Вам в сражениях. Поговорите с матерью. Получаем новое задание – ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ
Подойдите к письменному столу – здесь будут храниться все получаемые Хоуком письма, это могут быть задания, благодарности и реклама. Рядом с письменным столом стоит сундук – сюда Вы можете класть любые вещи на хранение, это очень удобно, не нужно таскать всё в инвентаре. Напротив письменного стола стойки для заказа бомб, зелий и ядов, про особенности изготовления я Вам подробно рассказывала ранее. Зайдите в большую комнату справа и откройте сундук с Особыми посылками – здесь лежат вещи из премиального контента, взяв их Вы получите 5 золотых. В комнате напротив входа в дом, нет ничего интересного, кроме записки, присланной дяде. Ради развлечения Вы можете потыкать на некоторые предметы в доме, чтобы послушать комментарии Хоука. Также можете нажать на пса и просмотреть сцену, где Вы сможете дать ему имя. Назову его Ежевичкой.
Советую сперва найти всех спутников, а потом уже приступать к остальным заданиям, такая стратегия полезна тем, что к моменту выполнения других заданий Вы сможете выбрать сопровождающих спутников, начать развитие отношений с ними, ведь в той или иной ситуации у Ваших компаньонов есть своё мнение на каждый вопрос, и в зависимости от Ваших решений будет формироваться их мнение о Вас – будет ли шкала отношений двигаться в сторону соперничества или дружбы. Также, выполняя задания Главного Сюжета и задания спутников, Вы побываете почти во всех локациях акта и соберёте большинство побочных и дополнительных заданий. Деловая БеседаДеловая Беседа
Отправляйтесь в таверну «Висельник». Очень живописное место, не так ли? По мне так это самая лучшая локация в игре. Только посмотрите на пятна крови на полу, на барную стойку из стогов сена! Красота! Если есть желание, то можете подойти к трактирщику и узнать последние слухи, также можно пропустить по кружечке за барной стойкой. Видите ту стойку с горном рядом с входом? Нажав на неё, Вы можете выбрать членов отряда – это тоже одно из нововведений. Поднимемся на второй этаж. В сундуке во второй комнате справа по коридору лежит шаль – новое задание ШАЛЬ ДЩЕРИ ДОЛОВ. Но вернёмся к текущему заданию. Поговорите с Варриком. Теперь нам нужно найти Серого Стража, у которого есть карты входов на Глубинные Тропы, лавочница Лирен из Нижнего Города должна знать, где он скрывается.
УСМИРЕНИЕУсмирение
Лавка Лирен находится рядом с Магазином Одежды и называется «Товары Ферелдена Лирен». Поговорите с хозяйкой. Оказывается этот Серый Страж давно известный нам Андерс. Но не торопитесь уходить – в лавке стоит ящик для пожертвований – чем больше Вы пожертвуете на нужды беженцев, тем больше получите очков опыта! За 50 серебряков – 50 очков опыта, за 1 золотой – 100 очков, за 5 золотых – 200 очков. Сделать пожертвование Вы можете только один раз! На выходе из лавки нас остановит компания вооружённых беженцев, вступающихся за Андерса. Вы можете убить их, но если Вы хотите уладить дело миром, то дайте слово Бетани\Карверу или если Вы играете за мага, то можете выбрать вариант «Мы за одно» и драки не будет. Отправляемся в самый злачный район города – в Клоаку.
В Клоаке полным полно бандитов вне зависимости от времени суток, так что держите ухо востро!
В Клоаке найдите изготовителя ядов, его имя Томвайз. Теперь Вы располагаете возможностью заказывать любой вид изготовляемых товаров.
Отправляйтесь в лечебницу Андерса в Северной части Клоаки. Услуга за услугу – Андерс просит помощи в спасении своего друга мага. Переключаем карту на ночь и отправляемся в Верхний Город.
Ночь скрывает много тайн и опасностей. Не расслабляйтесь!
Если хотите полноценно пройти игру – старайтесь обследовать каждую локацию всякий раз, оказываясь в ней. Киркволл так переменчив!
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Андерс ждёт нас у входа в Церковь. Войдя в Церковь, поднимаемся по лестницу справа. Друга Андерса усмирили, нам предстоит битва с храмовниками, после чего Андерс убивает Карла. Затем мы автоматически оказываемся в лечебнице, где нам предстоит серьёзный разговор с магом. Если проявите понимание, то сможете завязать с Андерсом роман.
В следующий раз, когда Вы придёте в лечебницу, Андерс заговорит с Вами, если продолжите флирт с ним, то он скажет, что не хочет разбить сердце Хоук, поэтому отношения невозможны. Но не беспокойтесь – это только на время.
Займёмся семейными делами. Выполним задание
ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ.
После выполнения задания проверьте письменный стол. Пришли письма с заданиями от вашего первого работодателя, от Атенриль\Миирана (смотря на кого Вы работали изначально). Доступны 3 новых задания КОСТЯНАЯ ЯМА, НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА, БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Заглянем в «Висельник», там мы встретим новую спутницу – пиратку Изабеллу… Безумцы не пойдут в обходБезумцы не Пойдут в Обход
Изабелле нужна наша помощь. Ночью отправляемся в Верхний Город, но прежде поговорите с Варриком, раз уж мы так удачно оказались в таверне. Встречаемся с Изабеллой на площади у лестницы ведущей к замку наместника. Расправляемся с бандой пиратов. С тела одного из пиратов забираем письмо и идём в Церковь. В Церкви засада. Враг Изабеллы – Хайдер довольно серьёзный противник. Хорошо продумайте тактику боя! Я советую бросить силы мага и одного воина\разбойника на него, в то время как остальные спутники смогут расправиться с остальными пиратами, это удобно, так как маг может обездвижить Хайдера. И почаще используйте способность магов огненная буря, если в Вашей партии несколько магов, то, применив эту способность Вы получите фатальный эффект.
После победы отправляемся в «Висельник». Если год назад Вы примкнули к контрабандистам, то увидите в таверне подозрительную женщину в капюшоне – поговорите с ней и получите задание ТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ.
Поговорите с Изабеллой. Она даст новое задание – ЧТО С ВОЗА УПАЛО
Друг в СтражеДруг в Страже
Ступайте в крепость наместника. Казармы вверх по лестнице и направо. Поговорите с Авелин. Вы получите новое задание – ТАК, КАК ДОЛЖНО
Долгий Путь ДомойДолгий Путь Домой
Обещания надо выполнять, верно? Вот и я думаю, что пришло время отнести амулет, который дала нам Флемет, Хранительнице долийских эльфов Маретари. Выберите спутников, которые пойдут с Вами, и в путь! Маретари отправит Вас исполнять ритуал, связанный с амулетом. С Вами пойдёт её ученица Мерриль. Ритуал должен проходить у алтаря на вершине Расколотой Горы. Но задержитесь немного в лагере. В ящике рядом с ремесленником клана Мастером Айленом возьмите КАРТУ ОКУПИРОВАННОГО КИРКВОЛЛА.
На Расколотой Горе всегда будьте к готовы к битве либо с пауками, либо с нежитью!
Теперь можем идти дальше. Поднимайтесь по склону – там Вас ждёт Мерриль, переговорив с ней, двигаемся дальше. На пути к вершине нам будет досаждать в большинстве своём лишь нежить. Очевидно Мерриль не самый популярный эльф в клане, Вам так не кажется? Взять хотя бы то, как с ней разговаривают её же соплеменники. Но, к делу! За камнями рядом с костром прячется Эльфийский Корень. Поднимаемся выше и ступаем на тропу на Расколотой Горе. А тропа-то вовсе и не тропа – это целая пещера, ведущая к вершине. А где пещеры, там и пауки!
Будьте внимательны! В пещерах и шахтах полным полно узких туннелей, где обязательно что-то припрятано.
В одном из узеньких туннелей Вы найдёте особый предмет – Рукавицы Последнего Спуска (кстати, почитайте историю про этот предмет в Кодексе – там Вы наткнётесь на персонажа с фамилией Пентагаст, у Церковной Искательницы, допрашивающей Варрика, точно такая же фамилия - неужто это её дальний предок?)
Спустившись по лестнице, не пропустите сильверит рядом с костром. Выйдя в большой зал, полный громадных сталактитов и сталагмитов, загляните в ящик слева от входа. Там Вы найдёте предмет, связанный с заданием – ПЕЧАТЬ ДОМА ТАЛВЕЙН. Выйдя из пещеры, мы натыкаемся на магический барьер, с которым справляется Мерриль. Вот это да! А долийская тихоня-то, оказывается, владеет магией крови. Как по мне, так это не есть хорошо!
Помните о способности «Огненная Буря» - она поможет избежать пустой траты драгоценных зелий здоровья!
Не торопитесь подходить к алтарю – сначала поднимитесь вверх по склону. Не пропустите Глубинный Гриб. Поднимаясь наверх, будьте осторожны, у тропы ловко расставлены четыре ловушки. На вершине горы ещё один барьер, подойдя к нему вплотную, будьте готовы к тому, что на Вас накинется куча нежити. Убив тварей, возвращайтесь к алтарю. Приготовьтесь, нам предстоит жаркая битва с нежитью!
Обязательно возьмите с трупа Колдовского Ужаса Кольцо Магистра и 6 золотых. Такие деньги на дороге не валяются!
Наконец подойдите к алтарю. Мерриль начнёт призыв, и кто же является? Мудрая, старая Флемет! Кто бы сомневался?! Дав нам больше вопросов, чем ответов, и напичкав мудрыми фразами, Флемет вновь исчезнет. Возвращаемся к пещере. Как славно, что нам не нужно преодолевать ещё и обратную дорогу - кликнув по пещере, мы сразу переместимся в лагерь долийцев. Переговорив с Маретари мы отправляемся прямиков в Эльфинаж Киркволла, где недовольная Мерриль рассматривает своё новое место обитание. Теперь, если Вы захотите повидать Мерриль в неформальной обстановке, то можете приходить в её новый домик в Эльфинаже. Как Вы уже должно быть догадались, Мерриль присоединяется к Хоук.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA Вы видите эльфийку, разговаривающую с храмовником? Подойдите к ней. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Блудный Сын.
Давайте навестим Мерриль. В разговоре с ней можете допустить флирт. Не знаю, на что так жалуется Мерриль – домик у неё неплохой, по крайней мере, обставлен он получше, чем дом дядюшки Хоук.
Выполним задание БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент выполним задание принца Себастьяна Веля - ДОЛГ. Если дополнительный контент у Вас не установлен, то теперь у Вас в команде есть все доступные спутники. Переходим к следующему заданию. Пороховые надеждыПороховые Надежды
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Вы можете получить это задание на Рваном Берегу, встретив гнома-торговца, осаждаемого пауками. Это задание появится где-то в середине первого акта. После того, как уничтожите пауков, он попросит Вас помочь ему с одним дельцем. Чтобы подмазаться к предводителю кунари, ему нужно убить разбойников-кунари – тал-васготов, которые стали лагерем на Рваном Берегу. Отправляемся на Рваный Берег.
На Рваном Берегу Вы встретите долийцев угрожающих человеку. Вы можете принять сторону человека, но тогда Вам придётся драться с эльфами. В любом случае Вы получите 50 серебряков.
Когда Вы подойдёте достаточно близко к лагерю тал-васготов, Вас остановит кунари. Он отрёкся от своих сородичей, и теперь подрабатывает наёмником, но на Вас работать, он не согласиться. Идём дальше. Убейте тал-васготов в их лагере и спускайтесь в пещеру.
Хорошенько обшаривайте каждый закоулок пещер, там может быть спрятано что-то важное!
Из ценностей, в пещере Вы можете найти Сырой Лириум и Сильверит. Когда расправитесь с тал-васготами, отправляйтесь в резиденцию кунари, в Порту, и сообщите о своих успехах гному Джаварису. Аришок откажется от сделки, но деньги за выполненную работу мы всё равно получим, а именно 3 золотых.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета. Волки в овечьей шкуреВолки в Овечьей Шкуре
Вы можете получить это задание, придя ночью в Нижний Город. Около Литейного квартала Вы увидите сестру Церкви, договаривающуюся о найме с разбойником, который в итоге заведёт её в засаду, помогите ей. Монахиня предложит Хоук прийти в её убежище, что находится в Северной части Нижнего Города, рядом с домом дяди, и помочь ей с одним делом. Не за «спасибо» конечно. Перед нами стоит задача вывести кунари-мага за пределы Киркволла. Если Вы не хотите выполнять это задание, то у Вас просто нет выбора – оно должно быть выполнено. Так что идём через городские катакомбы прочь из Киркволла.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Осторожно, в катакомбах полным-полно ловушек и пауков!
В катакомбах находится уникальный предмет – Сапоги Последнего Спуска. Рукавицы из этой серии уже есть, так что осталось найти только доспех и шлем.
На выходе из катакомб нас ждёт засада из кунари, им нужен маг, которого Хоук сопровождает. Какой бы ответ в диалоге Вы не выбрали, Вам придётся сражаться с отрядом кунари, а маг-кунари, сопровождаемый Вами всё равно умрёт. Если передадите его соплеменникам, то от их руки. Если же будете драться за него, то потом он сам попросит Вас убить его, а если Вы не согласитесь его убивать, то он сам покончит со своей жизнью, передав Вам перед смертью уникальный предмет – Талисман Саирабаза.
Не спешите уходить с перевала – Вы можете найти здесь Сильверит!
Ночью возвращайтесь в убежище Сестры Петрис. В награду Вы получите 7 золотых.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета. Блудный Сын Блудный Сын
Вы можете получить это задание в Эльфинаже от женщины, которая потеряла своего сына. Поговорите с Винченто на рынке Нижнего Города. Он сообщит, что его сына приютил храмовник в отставке по имени Самсон. Вы можете найти его ночью в Юго-Восточной части Нижнего Города. Самсон отправит Вас к своему знакомому Рейнеру, которого можно найти ночью на складе в порту.
Склад называется «Частная пристань Артуриса» и находится в Восточной Складской Части. На складе Вы не найдёте Фейнриэля, но зато столкнётесь с окружённой бандитами юной магессой, которая превратиться в одержимую. Когда убьёте всех, возьмите с тела одержимой письмо. Оказывается, бедная девушка – дочь храмовника! Вы получаете задание НЕДОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.
Перед уходом, загляните в сундук. Вы найдёте карту расположения логова работорговцев. Фейнриэля должно быть отправили туда. Отправляйтесь в Клоаку. Поговорите с главарём работорговцев (если при разговоре с ним, дадите слово Фенрису, то получите +10 к дружбе с эльфом). Вы можете убить работорговцев, а можете оставить их в живых. Что бы Вы не выбрали, теперь Вы знаете, что мальчика отправили в лагерь контрабандистов на Рваном Берегу, отправляемся туда (Если Вы решили убить работорговцев, то не забудьте взять с тела их главаря Данзика карту Рваного Берега и 3 с лишним золотых).
Тал-васготы вновь оккупировали часть Рваного Берега, так что можете развлечься их истреблением, но не стоит заходить в их пещеру – нового там ничего нет.
Пещеру контрабандистов Вы можете найти в Южной части Рваного Берега.
В пещере Вы можете отыскать Веретенку и Глубинный Гриб.
Как только Вы подойдёте достаточно близко к месту, где прячут Фейнриэля – выйдет главарь контрабандистов, угрожая убить мальчика. Что бы Вы не сделали, не бойтесь, мальчика он не убьёт – товар слишком ценный (Если в данный момент в Вашей партии Фенрис, то, ответив контрабандисту «Давай договоримся», Вы получите +10 к соперничеству, если же ответите «Я рискну», то получите +10 к дружбе эльфа).
После драки, поговорите с Фейнриэлем. Вы можете посоветовать ему, отправиться к долийцам, а можете отправить в Круг Магов (если в Круг, то Фенрис прибавит Вам +10 к дружбе). Возвращайтесь к матери мальчика в Эльфинаж.
В награду Вы получите Сильверитовое кольцо с рунами.
Отправляйтесь домой, там Вас должна ожидать свежая почта. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Милосердный Поступок (к письму приложено 50 серебряков). Выполним это задание. Милосердный ПоступокМилосердный Поступок
Отправляйтесь в точку на карте, обозначенную как «Подступы к Рваному Берегу». Там Вы встретите храмовника Траска, он попросит помочь с поимкой магов-отступников, которые отсиживаются в пещере за его спиной. Мы должны убедить магов сдаться. В одном из залов пещеры, Вы встретите юношу-мага, который без лишних слов сдастся, упомянув, что маг Децимус занимается магией крови. Как только Децимус увидит Вас, то сразу же нападёт, так что убейте его. Другие маги попросят помочь им скрыться от храмовников. Если решите помочь магам сбежать, то на выходе Вам в любом случае придётся биться с храмовниками.
В пещере Вы можете найти Сырой Лириум. Также не забудьте обыскать тело мёртвого Децимуса – Вы найдёте 2 золотых и хороший посох.
Если решите сдать магов в Круг, то прибывшие храмовники захотят убить их, но Траск этого не допустит. Опять-таки Вам предоставят выбор – биться с храмовниками и отпустить магов или передать магов на попечение храмовников, переложив заботу об их безопасности на Траска. Если Вы беспокоитесь за магов, не переживайте! Вы ещё хлебнёте проблем из-за этой компании в Третьем Акте, ещё будете жалеть, что их нельзя было убить.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета. Враги Среди НасВраги Среди Нас
Поговорите с девушкой по имени Мэша в церковном дворике. Она ищет пропавшего брата. Отправляйтесь в Казематы и поговорите с храмовниками-рекрутами, они сообщат Вам, что Керан не первый, кто пропал, и посоветуют поискать храмовника Уилмода, которого сопровождал рыцарь-капитан Каллен (знакомое имя, не так ли?). Лагерь храмовника находится недалеко от Киркволла. И кого же мы встречаем по прибытии в лагерь Уилмода? Уилмода конечно, но не только. Не кажется ли Вам мордашка рыцаря-капитана знакомой? Именно! Это храмовник Каллен, которого мы встречали в Круге магов в Origins.
А если Вы играли в Origins за девушку-мага, то скорее всего помните, что в предыстории Каллен чересчур неровно дышал к будущей Героини Ферелдена. Кто бы мог подумать, что мы увидим его в качестве рыцаря-капитана храмовников Киркволла!
Храмовник Уилмод одержимый, помогите Каллену справиться с ним. Каллен также обеспокоен исчезновением храмовников и посоветует Вам посетить бордель «Цветущая Роза», где храмовников видели в последний раз.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
В борделе поговорите с Вивекой и спросите её о Уилмоде и Керане. Наши разыскиваемые храмовники посещали одну и ту же даму, её имя Идунна, поговорите с ней. Девушка попробует зачаровать Хоук. Вы можете убить Идунну, а можете оставить в живых (если пощадите её, то в будущем она исправится). Как бы то ни было, Вы узнаете, что Убежище магов крови, пытающихся уничтожить Орден Храмовников изнутри, находится в Клоаке. Ступайте прямиком туда. Вход в Убежище находится в Центральной части района. В Убежище магов крови полно призраков, нежити и одержимых, а ещё чего-то более приземлённого – например ловушек. Так что смотрите под ноги.
В самом первом зале Вы найдёте Корень Смерти
В последнем зале Вы найдёте обездвиженного с помощью магии Керана, а затем выйдет и глава шайки. Сдаваться она не собирается, так что остаётся только честный бой.
С тела предводительницы магов крови заберите Шлем Последнего Спуска.
В мешке у выхода Вы найдёте ГРИМУАР УЧЕНИКА
После боя Вы сможете освободить Керана. После того, как поговорите с ним, возвращайтесь к Каллену в Казематы с докладом. Если будете придерживаться нейтральной стороны между магами и храмовниками, то убедите держаться мира и Каллена. Также Вы можете убедить Каллена, что Керан в порядке и никакие демоны в нём не сидят, а можете подвергнуть это сомнению. В любом случае в качестве награды Вы получите 4 золотых.
Теперь Вы можете заняться дополнительными и побочными заданиями, а также заданиями спутников.
Когда всё закончите, загляните домой и прочитайте письмо, присланное неким Дугалом. Друзья в Скудных КраяхДрузья в Скудных Краях
Ночью отправляйтесь в район литейных Нижнего Города. Там Вы встретитесь с гномом, который предложит Вам дополнительное финансирование экспедиции на Глубинные Тропы. По его предложению, после экспедиции Вы должны будете отдать сумму в двойном размере.
Что я Вам посоветую, так это не соглашаться на сделку, если у Вас достаточно денег. Если же Вы решили не тратить время на выполнение дополнительных и побочных квестов, которые в сумме приносят кругленькую сумму, или потратили полученные деньги и Вам не хватает на сделку с Бартландом, то предложение гнома как раз для Вас.
Что бы Вы не выбрали, настало время похода на Глубинные Тропы, отправляйтесь к Бартланду в торговый квартал Верхнего Города (удостоверьтесь, что прошли все квесты первого акта, назад дороги не будет!).
Экспедиция на Глубинные ТропыЭкспедиция на Глубинные Тропы
Не забудьте взять с собой Варрика, без него Бартланд откажется разговаривать.
Перед походом на Глубинные Тропы Вам предстоит непростой выбор – брать или не брать с собой брата\сестру. Хочу сразу предупредить, если Вы возьмёте Бетани\Карвера с собой, то на Глубинных Тропах они заразятся скверной. Если с Вами в экспедиции будет Андерс, то он почует Серых Стражей, и чтобы спасти брата\сестру, Вам придётся отдать его\её в Орден Серый Стражей (вновь вступить в партию Карвер\Бетани сможет только под конец игры). Если же Андерса в партии не будет, то брат\сестра умрёт.
Если Вы оставите Карвера в Киркволле, то он вступит в Орден Храмовников. Если оставите Бетани в Киркволле, то её заберут в Круг Магов. Опять-таки в партию он\она сможет вернуться только в конце игры. В течении игры Вы будете иногда пересекаться с братом\сестрой, но не больше.
Затем Кассандра снова прерывает рассказ Варрика, выражая искреннее недоверие, впрочем, вскоре гном продолжает рассказ.
На Глубинных Тропах нас ждёт обвал, пройти по намеченному пути дальше не представляется возможным, так что приходится ставить лагерь. После непродолжительных споров принимается решение найти другой путь, обследуя боковые ходы. Подбегает Бодан, беда не приходит одна, ещё и Сэндал пропал! Пообещав Бодану, что найдём его сына, мы, наконец, отправляемся в путь. На пути Вам будут попадаться лишь порождения тьмы в различных вариациях.
В первой большой пещере, что Вам попадётся на пути, Вы найдёте Глубинный Гриб
Будьте осторожны, когда Вы спуститесь по лестнице в один из залов, то на Вас нападёт огромный паук, сопровождаемый тварями поменьше. Не подходите близко к его пасти! В принципе тактика борьбы с этим пауком такая же, как и в случае с драконом. Я рассказывала Вам об этом ранее. Если хотите освежить память, то вернитесь к заданию КОСТЯНАЯ ЯМА и почитайте про тактику. Только в борьбе с пауком делайте больше упор на замораживающие заклинания, потому что этот враг стремительнее дракона – уворачиваться от него сложнее, да и укусы у него смертоноснее.
Когда покончите с насекомыми, загляните за бетонную дверь, что вверх по лестнице. Также в зале Вы можете найти Сильверит!
Поднимаемся вверх по лестнице и продолжаем путь.
В следующем зале растёт Глубинный Гриб!
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Вскоре Вы найдёте Сэндала, живого и невредимого, окружённого трупами порождений тьмы. После того, как Сэндал уйдёт, осмотритесь – здесь Вы найдёте Лириум. Идём дальше. Когда пройдёте коридор, полный порождений тьмы, Вы попадёте в очередной каменный зал, здесь Вы найдёте Лириум. Поднимайтесь по лестнице наверх – за дверью, в комнате полной ловушек, притаился Огр. Дальше идите по коридору и направо. В запертом сундуке, в начале туннеля лежит 1 золотой, а также неплохой кинжал гномьей работы. Туннель выведет Вас в каменный зал, где на Вас нападёт взрослый дракон. Биться с ним, Вам будут мешать мелкие дракончики. На борьбу с ними я советую кинуть одного воина\разбойника, остальные члены партии пусть действуют по изученной тактике, которую я Вам опять-таки разъясняла.
С тела дракона не забудьте взять Доспех Последнего Спуска, поздравляю, это последний элемент комплекта!
Поднимайтесь по лестнице и смотрите ролик. Мы оказываемся у входа в Первозданный Тейг, который как раз и искал Бартланд. Идите прямо по коридору и поговорите с Бартландом, затем поднимайтесь по лестнице и направо. Переговорите с Боданом – он безмерно благодарен за спасение Сэндала. Если Вам нужно что-то купить, продать или зачаровать, то делайте это сейчас, не тяните. Если нет, то ступайте в туннель, где Вас ожидают призраки голем. После драки не забудь взять Орихальк, затем спускайтесь вниз и входите в Тейг. Вы найдёте идол из лириума, и когда Бартланд получит его, то запрёт Вас в Тейге вместе со своим братом. Нам нужно найти выход из тейга, войдите в дверь наверху лестницы и идите по коридору, пока не дойдёте до развилки. Войдите в дверь слева, за ней нас ожидает голем и куча призраков.
Битва, надо сказать, далеко не простая! Но на каждого врага есть управа! Тактика такова: пусть воин\разбойник отвлекает голема, а маг атакует его заклинаниями с безопасной дистанции. Остальные спутники пусть займутся призраками. Также посоветую Вам выманить призраков в коридор, где они не смогут напасть все разом, ввиду малого пространства. Таким образом у Вас образуется больше места для борьбы с големом, а это немалое преимущество, ведь нужно постоянно перемещаться!
Идём дальше. В следующем зале Вы встретите новый вид противников, под названием «дикарь». Победить их не сложно, особенно если использовать «Огненную Бурю». Миновав коридор, Вы попадёте туманный зал, полный призраков. Там Вы встретите демона, который предложит Хоук сделку. Он предложит помочь Вам выбраться, взамен Вы должны оставить в покое его, и его дикарей. Вы можете согласиться (если Андерс с Вами, то за это решение Вы получите +15 к соперничеству от него), а можете отказать (тогда получите +15 к дружбе от Андерса). Разница в принципе небольшая, Вам так и так придётся драться с чудовищем, разве что если Вы откажете, Вам придётся сразиться ещё и с демоном, но это не сложно. В любом случае поднимайтесь по лестнице и идите биться с чудищем.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Как всегда направляйте разбойников\воинов вплотную к врагу, а маги\лучники пусть преспокойно атакуют с безопасного расстояния. У этого противника есть пара особенностей. Во-первых – каменных дух может скатываться в шар и давить врагов. В таком случае советую быстро перемещать преследуемых разбойников\войнов за колоны. Во-вторых. Когда здоровье противника израсходуется на четверть, он превратится в шар и, содрогаясь, зависнет в центре зала. Быстро перемещайте всех членов партии в один из углов комнаты, потому что шар взорвётся смертоносными лучами (безопасные места только в углах комнаты). Затем дух распадётся на части и с разных сторон хлынут дикари. Пусть воины\разбойники позаботятся о дикарях, а маги\лучники продолжат атаковать духа («Огненная Буря» будет особенно хороша в данной ситуации). Затем дух снова соберётся, а когда здоровье опустится до середины вновь превратится в взрывающийся шар, и в такой же последовательности будет атаковать пока Вы его не убьёте.
Когда Вы победите духа, то обнаружите кучу сундуков с ценностями. Если Вы согласились на сделку с демоном, то он явится и запретит Вам брать что-либо кроме ключа от двери, ведущей к выходу. Даже если Вы согласитесь взять только ключ, демон Вам не поверит и Вам придётся убить его. Если Вы позволите Варрику убить демона, то получите +10 к дружбе с ним. В самом большом сундуке лежит уникальный предмет – посох Вальдасин. После того, как соберёте все богатства, открывайте дверь и уходите.
Наконец мы в Киркволле! Поболтав с Варриком, мы автоматически перемещаемся домой. Если Вы оставили сестру дома, то застанете дома храмовника Каллена, забирающего Бетани в Круг Магов. Если Вы оставили брата дома, то увидите сцена ухода Карвера в Орден Храмовников. Если Вы взяли Бетани\Карвера на Глубинные Тропы, то Хоук расскажет матери о смерти брата\сестры, либо о том, что его\её забрали в Серые Стражи.
ЗАДАНИЯ СПУТНИКОВ В ПЕРВОМ АКТЕ
ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ
Поговорите дома с Карвером\Бетани. Перед нами стоит цель – получить завещание из бывшего имения семьи. Вход в подвалы имения находится в Клоаке рядом с лечебницей Андерса. На втором этаже подвала в сундуке лежит подарок Бетани – Портрет матери.
Если с Вами Карвер, то в сундуке лежит предмет для его личного сюжета – Документы Тобриуса. Убив главаря, возьмите с его тела ключ от подвала. Открываем запертую дверь, завещание в сундуке. Также в нём 9 золотых и улучшение экипировки Карвера\Бетани. Отправляйтесь домой. Дома дядюшка раскручивает маму на оплату проживания. Разберитесь с ним. Затем поговорите с братом\сестрой. Задание выполнено.
СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯСЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ
Это задание доступно, только если после побега из Лотеринга выжил Карвер. Вы можете найти предмет сюжета в подвале старого имения, выполняя задание Фамильные Дела. Отправляйтесь в Казематы, поговорите с магом по имени Тобриус. Маг раздобудет старые письма отца Хоук храмовнику Моревару Карверу. Поговорите с Карвером. Он будет благодарен за поддержку.
ТАК, КАК ДОЛЖНОТАК, КАК ДОЛЖНО
Отправляйтесь в точку на карте под названием «Место засады на Расколотой Горе» и убейте разбойников в засаде, не забудьте взять с собой Авелин, без неё на Расколотой Горе Вы никого не обнаружите. После того, как убьёте бандитов, отправляйтесь обратно в Казармы, где Авелин постарается выбить из своего шефа награду.
В этой локации, Вы можете найти Эльфийский Корень!
Капитана стражи не обрадует, что засаду устранили люди со стороны. Авелин заподозрит неладное и решит выяснить, почему капитан ведёт себя странно.
Взгляните на расписание дежурств в казармах. Капитан изрядно подставляет своих стражников. Ночью отправляйтесь с Авелин в маршрут по Нижнему Городу. Вы найдёте окружённого бандитами стражника Донника в Южной части района. Помогите Доннику. Выяснится, что капитан стражи сливал ценные бумаги наёмникам.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Возвращайтесь в казармы, Авелин должна разоблачить негодяя! Начальника Авелин арестуют, а новым капитаном стражи назначат Авелин, поговорите с ней.
ДОЛГДОЛГ
Чтобы выполнить задание принца Веля, Вам нужно убить три группы наёмников. Первую Вы можете найти на пристани Киркволла ночью, вторую в окрестностях Расколотой Горы, а третью в местности Рваный Берег.
Когда убьёте наёмников в порту, обратите внимание на канализационный люк, который обозначается как «Неиспользуемый Проход» Спуститесь в люк. Оказавшись в туннелях под городом, поднимитесь по правой лестнице. Там на Вас нападут наёмники. Будьте осторожны, на полу много ловушек! Расправившись с наёмниками, обратите внимание на торговца Бонни Лемма, теперь вы можете купить у него хорошие вещи со скидкой. Не забывайте заглядывать к нему в течении игры, иногда могут попасться действительно ценные вещи. Обследуйте туннели хорошенько! Здесь Вы можете найти ОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА СИЛЬСАМА ПОЛКОСЫ и Корень Смерти.
Когда убьёте всех наёмников, возвращайтесь в Церковь и поговорите там с Себастьяном Велем. В награду Вы получите 4 золотых. Во втором акте Себастьян сможет стать Вашим спутником.
ПОДАРКИ ДЛЯ СПУТНИКОВ В ПЕРВОМ АКТЕ
Прежде чем дарить подарок проверьте шкалу отношений. Если шкала склоняется больше в сторону соперничества, то я не советую Вам дарить подарок – отношения только ещё больше ухудшатся. Если Вы ожидаете положительного результата, то подарки следует дарить только если шкала отношений смещена в сторону дружбы.
ПОРТРЕТ ИЗ ПРОШЛОГОПОРТРЕТ ИЗ ПРОШЛОГО
Вы можете найти портрет, в подвале старого имения выполняя задание Фамильные Дела. Дома поговорите с Бетани. Она обрадуется портрету.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПЕРВОГО АКТА
ЧУДОТВОРЦЫЧУДОТВОРЦЫ
Вы можете получить это задание от сержанта Мелиндры в Нижнем Городе. Группа мошенников находится в Нижнем городе рядом с домом дядюшки. Убейте их, и возвращайтесь к сержанту Мелиндре на рынок Нижнего Города. В награду Вы получите 1 золотой.
ЗАГОВОРЩИКИЗАГОВОРЩИКИ
Вы можете получить это задание от сержанта Джоанны в Нижнем Городе. Первая группа заговорщиков находится на юго-западе Верхнего Города, в квартале знати (днём). Вторая группа заговорщиков отсиживается в борделе «цветущая Роза». Третья группа заговорщиков прячется на Севере Расколотой Горы, возле шахты неподалёку от лагеря долийцев. Четвёртая группа заговорщиков находится в Западной части порта. Убив всех заговорщиков, возвращайтесь к Сержанту Джоанне в Нижний Город. В награду Вы получите 2 золотых и 1600 опыта.
ШАЛЬ ДЩЕРИ ДОЛОВШАЛЬ ДЩЕРИ ДОЛОВ
Отправляйтесь в бордель «Цветущая Роза», что находиться в квартале Красных Фонарей, в Верхнем Городе и отдайте шаль девушке Маис. Вы получите 50 серебряков.
ОСТАНКИ СЕСТРЫ ПЛИНТОСТАНКИ СЕСТРЫ ПЛИНТ
Вы можете найти останки в Южной Части Клоаки, рядом с предводителем Хартии Данзиком. Отнесите останки в Церковь в Верхнем Городе. Вы получите 50 серебряков.
ПЕРВАЯ ЖЕРТВАПЕРВАЯ ЖЕРТВА (задание доступно после принятия Андерса в партию)
На рыночной площади в Верхнем Городе поговорите с орлесианцем Гисленом де Карраком. Он ищет свою жену (не советую брать с собой Изабеллу, потому что после разговора с Гисленом, она прибавит вам 10 очков к соперничеству).
Наведайтесь в бордель «Цветущая Роза». Поговорите с эльфом Джитани в комнате слева на втором этаже. Он не знает где Нинетт. Теперь нам нужно найти храмовника Эмерика. Его можно отыскать в катакомбах, вход в которые находится в Южном районе Клоаки. Джитани также может предложить ещё кое-какие свои услуги, но примет их Хоук или нет решать уже Вам. Как только Вы войдёте в катакомбы, то увидите Эмерика – на него напали наёмники. После битвы, он сообщит Вам, что сам ищет Нинетт и других пропавших женщин, но безрезультатно. Он посоветует Вам обследовать литейную в Нижнем Городе, отправляйтесь туда.
Войдя в литейную, Вы успеете заметить скрывающего седовласого мага. Как только Вы двинетесь к лестнице, на Вас накинутся призраки и Демон Желания. Вы не найдёте пропавших женщин, только мешок костей, среди которого обнаружите кольцо Нинетт.
Теперь отправляйтесь к Эмерику в Казематы и сообщите о находке. В награду Вы получите 3 золотых. Осталось только рассказать всё Гислену, ступайте на рынок Верхнего Города. От Гислена Вы получите 1 золотой. Дело закрыто.
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛАНЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА(задание доступно, только если по прибытии в Киркволл Вы выбрали работу наёмного убийцы)
Вы получили письмо от Миирана, с просьбой встретиться с ним ночью в Нижнем Городе. На месте он просит Вас убить в порту аристократа по имени Хариманн. В порту мы ввязываемся в стычку со стражниками, спасая человека Миирана. Затем явится сам Хариманн – Вы можете убить его, а можете отпустить. Что бы Вы не решили, ночью отправляйтесь на встречу с Миираном. Если Вы отпустили аристократа, то можете соврать Миирану и сказать, что не нашли жертву, если скажете правду, то больше не сможете с ним сотрудничать.
ТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ(задание доступно, только если по прибытии в Киркволл Вы выбрали работу контрабандиста)
Получив задание в Висельнике, отправляйтесь ночью в порт. Пиратов Вы можете найти в Восточном Складском Квартале. После того, как расправитесь с пиратами, возвращайтесь к подозрительной даме в «Висельнике». В награду Вы получите 1 золотой и Кольцо Архимага.
ЧТО С ВОЗА УПАЛОЧТО С ВОЗА УПАЛО
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Вы можете получить это задание, поговорив с Изабеллой.
Поговорите с другом Изабеллы Мартином в его комнате в «Висельнике».
Днём идите в порт и спросите о пропавшем грузе двух рабочих. Парни отправляют нас к начальнику порта Лиаму, а Лиам в свою очередь скинет проблему на своего помощника Адена. Аден потребует деньги за информацию. Вы конечно можете припугнуть его, но результатов этот манёвр не даст, парень слишком умён. Вы также можете заплатить ему, а можете с наступлением темноты покопаться в записях Лиама.
Что бы Вы не решили, Вы узнаете, что груз находится на складе Вудроу у пристани, отправляйтесь туда. Если Вы подкупили Адена, то у входа на склад Вы встретите вооружённую охрану. Вы можете сказать им, что в порту что-то горит, и они клюнут на эту уловку (но в таком случае не берите с собой Мерриль – она не поймёт обмана и выдаст Вас). Если Вы ночью покопались в записях начальника порта, то на склад идите тоже ночью, там Вы застанете только одного охранника. Что бы Вы не сделали, Вы попадёте на склад. Убив наёмников, откройте ящик на пирсе. Мы нашли груз. Оказывается, друг Изабеллы торгует отборным ядом!
Возвращайтесь в «Висельник» и сообщите Мартину о находке. Вы можете сказать, где его груз, а можете не говорить (но если решите не рассказывать, лучше не берите с собой Изабеллу – она этого не одобрит). Если сообщите о местонахождении груза, то получите 2 золотых и +10 дружбы от Изабеллы. А ещё, в будущем Вы сможете покупать товары у Мартина.
КОСТЯНАЯ ЯМАКОСТЯНАЯ ЯМА
Поговорите с торговцем Хьюбертом на рынке Верхнего Города. У него проблемы с шахтой. Нужно туда наведаться. Отправляемся в местность под названием Костяная Яма, я советую Вам взять с собой двух магов. Из врагов в большинстве своём, Вас будут ожидать мародеры.
Хорошенько осмотрите окрестности шахты! Здесь Вы найдёте Эльфийский Корень и ещё одно сообщение Банды Трёх.
Забирайтесь в шахту. Из катсцены становится понятно, что случилось с работниками шахты, а случились с ними драконы!
В шахте Вы можете найти очищенный Лириум, Глубинный Гриб и НАВЕРШИЕ МЕЧА ЮСТИС
Путешествуя вглубь шахты, Вы встретите испуганного рабочего, который предупредит, что впереди огромный дракон, но я бы его исправила – это дракониха
Вы ведь читали про драконов в кодексе Origins? Там было сказано, что самцы-драконы летать не умеют, у них крылья недоразвиты, поэтому огромные, яростные, летающие драконы – это самки.
Ну что же, пойдёмте, взглянем на великую и ужасную повелительницу Костяной Ямы! Ну разве не красавица? Не знаю как Вы, а я испытываю патологическую любовь к этим прекрасным и опасным существам! Мне даже жаль убивать её, но это сделать надо.
Тактика борьбы с драконами довольно проста. Легче всего победить дракона, если у Вас в партии 2 мага. Вы располагаете магов по разным сторонам от дракона и начинаете атаковать такими заклинаниями, как Огненная Буря, Ледяная Хватка, Конус Холода, Дробящая Темница – по мне, так это самые эффективные заклинания. И не забудьте о потрясающем эффекте двух Огненных Бурь в унисон! Но следите за тем, чтобы внимание дракона было привлечено к разбойнику или воину, не к магам, иначе великолепная тактика окажется совершенно бесполезной. Теперь насчёт двух остальных членах партии – это должны быть либо воины, либо разбойники. Тот, на кого привлечено внимание дракона, должен подступать к нему с боков, никак не со стороны пасти или хвоста, и постоянно перемещаться (дракон имеет свойство постоянно клацать пастью и бить хвостом из стороны в сторону).
Когда покончите с драконом, возьмите всё, что можно с него, а в особенности Клык дракона, который нужен нам для задания - ЗАДАНИЯ ТРАВНИКА. Возвращайтесь с отчётом о проделанной работе к Хьюберту на рынок Верхнего Города. Хьюберт предложит Вам партнёрство во владении шахтой, доходы пополам. Даже если Вы откажете Хьюберту, на него это не подействует. Так что поздравляю, теперь Вы официальный партнёр изворотливого орлесианского дельца! Как бы то ни было, за проделанную работу Вы получите 3 золотых и новое задание – ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАБОТЕ.
БЕСПЛАТНЫЙ СЫРБЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Вы можете получить это задание, прочитав дома письмо. Ночью отправляйтесь в Нижний Город и найдите гнома Ансо на торговой площади. Нужно выкрасть товар Ансо из логова контрабандистов в заброшенном доме в Эльфинаже. Когда перебьёте наёмников в доме, загляните в сундук, в котором должен лежать товар Ансо. Сундук пуст. Выйдите на улицу – там Вас ждёт засада. На выходе из Эльфинажа Вы встретите эльфа – это Ваш будущий спутник беглый раб Фенрис.
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Товар Ансо был лишь приманкой – на самом деле вся наша задача состояла в том, чтобы перебить работорговцев в помощь Фенрису. Но и это ещё не всё. Фенрис просит нашей помощи в устранении бывшего хозяина.
Нам нужно отправиться в имение Магистра, что в Квартале Знати Верхнего Города. Будьте осторожны, в особняке множество ловушек и врагов! В последней комнате левого крыла уничтожьте призраков и Демона Гнева и не забудьте взять с тела демона Ключ Магистра, с помощью которого сможете открыть дверь на втором этаже. Когда Вы откроете запертую дверь, на Вас снова накинутся призраки. Магистра в доме нет. Прежде чем уходить, как следует осмотрите комнаты, вдруг что-то пропустили?! Вернуться в некоторые комнаты Вы уже не сможете!
Не расстраивайтесь, если не можете открыть сундук – обычно в них нет ничего ценного!
Выйдя на улицу, поговорите с Фенрисом. Поздравляю, теперь Фенрис Ваш спутник. Роман с ним доступен как для мужчины-Хоук, так и для женщины. Зайдите к Фенрису домой, и поболтайте с ним. Если выберете правильные реплики, то можете получить аж +20 к дружбе с ним.
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛАНЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА(задание доступно, только если по прибытии в Киркволл Вы выбрали работу контрабандиста)
В Квартале Красных Фонарей Вы можете найти Атенриль. Она попросит помочь с одним дельцем в порту ночью. Отправляйтесь в порт, там Вы увидите мальчика по имени Прайс, окружённого головорезами. Убейте бандитов и поговорите с мальчиком.
Несчастному ребёнку приходиться работать на контрабандистов, чтобы прокормить своих сестёр! Вы можете отдать Прайсу сундук, предназначенный Атенриль и посоветовать бежать из Киркволла, а можете забрать сундук и отдать его контрабандистке. В любом случае возвращайтесь к Атенриль. Если Вы отдали сундук мальчику, то при разговоре с Атенриль Вы можете соврать, сказав, что товар украли (Если с Вами будет Изабелла, то получите +5 к дружбе с ней). Вы не получите денег, но в дальнейшем сможете сотрудничать с Атенриль. Если Вы скажите правду, то больше не сможете работать на контрабандистов. Если Вы отдадите сундук Атенриль, то получите 3 золотых и возможность сотрудничать с контрабандистами в дальнейшем.
ПРИКАЗЫ СУДЬИПРИКАЗЫ СУДЬИ
Вы можете получить это задание на Церковном дворике в Верхнем городе. Судья просит помощи в поимке преступника. Отправляйтесь в старые руины за городом и поговорите со стражниками. Когда Вы будете говорить с главнокомандующим стражников, подбежит эльф и сообщит, что преступник, прячущийся в руинах, убивает эльфийских детей. Вы можете пообещать ему, что казните убийцу, а можете и отказать. В любом случае, заходите в руины.
В руинах множество пауков! С тела одного из них, Вы сможете взять предмет сюжета – Паучья Железа, она пригодится Вам при выполнении задания - ЗАДАНИЯ ТРАВНИКА. Так что внимательно осматривайте трупы врагов!
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
В одном из длинных коридоров, Вы встретите Лию – дочку эльфа, требовавшего убить преступника. Лия попросит пощадить Келдера, её похитителя. Двигаемся дальше. В зале, в конце коридора, Вы, наконец, найдёте Келдера. Оказывается, судья, отправивший нас на поимку преступника – его отец. Келдер попросит Хоук убить его. Вы можете это сделать сами (если с Вами Изабелла, то Вы получите +15 к дружбе с ней), а если с Вами Фенрис, то попросить Фенриса убить парня за Вас (тогда Вы получите +10 к дружбе с эльфом). Также Вы можете ответить, что Келдера нужно отвести на честный суд (но если с Вами Изабелла, то она этого не одобрит, и Вы получите +10 к соперничеству с ней).
Если Вы передадите Келдера страже, то при разговоре с судьёй Вы можете потребовать деньги за молчание о преступлениях его сына (в таком случае Вы получите 2 золотых), если выберите ответ «Убери свои деньги», то не получите ничего, а если выберете последний ответ "Этот секрет долго не продержится", то получите 3 золотых. Если убьёте Келдера, то получите 1 золотой от благодарного отца Лии, но от судьи не получите ничего, кроме лютой ненависти.
ЛОКОНЫ ЗОЛОТОГО ДУРАЧКАЛОКОНЫ ЗОЛОТОГО ДУРАЧКА
Эту книгу можно найти в правом крыле второго этажа Церкви. Ступайте в Клоаку и отдайте книгу Эльфу-радикалу в Западной Части района. В награду Вы получите 50 серебряков.
ВИННЫЙ ШРАМ«ВИННЫЙ ШРАМ» УРОЖАЯ 5:34 ВОЗВЫШЕННОГО ВЕКА
Это вино Вы можете найти в кабинете сенешаля на третьем этаже крепости наместника. Отправляйтесь в Нижний Город и найдите эльфа-винодела. В награду за находку Вы получите привычные 50 серебряков.
КАРТА ОККУПИРОВАННОГО КИРКВОЛЛАКАРТА ОККУПИРОВАННОГО КИРКВОЛЛА
Вы можете найти карту в ящике в лагере долийцев. Отнесите её в Казематы и отдайте Архивариусу Терину. В награду Вы получите 50 серебряков.
ПЕЧАТЬ ДОМА ТАЛВЕЙНПЕЧАТЬ ДОМА ТАЛВЕЙН
Вы можете найти печать в ящике в пещере, ведущей к вершине Расколотой Горы, выполняя задание Долгий Путь Домой. Отнесите её на рынок Верхнего Города и отдайте девушке по имени Сарет Талвейн. В награду Вы получите 50 серебряков.
ОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА СИЛЬСАМА ПОЛКОСЫОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА СИЛЬСАМА ПОЛКОСЫ
Вы можете найти труп в туннелях под городом, выполняя задание ДОЛГ. Вход в туннели находиться справа от главного входа в порт, в переулке напротив резиденции кунари. Ещё один вход находиться в западной части порта. Отнесите труп в лагерь долийцев и передайте его эльфу Эбу Силсаму. В награду Вы получите 50 серебряков.
ТРАКТАТ О КАСТАХ И ДОМОВОДСТВЕТРАКТАТ О КАСТАХ И ДОМОВОДСТВЕ
Вы можете найти трактат на Рваном Берегу, выполняя задание ДОЛГ. Отнесите трактат в Верхний Город и отдайте Послу-традиционалисту. В награду Вы получите 50 серебряков.
ТЁМНОЕ ЯВЛЕНИЕТЁМНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Вы можете найти письма Серых Стражей на теле убитого человека на Рваном Берегу. Отнесите письма в тайник возле литейных в Нижнем Городе. Возле тайника Вас будут поджидать разбойники, убейте их и положите письма в тайник. Отправляйтесь домой, и проверьте почту. Вас ожидает письмо с благодарностью от Серых Стражей. К письмо приложены 2 золотых.
МЕЛКИЕ УКОЛЫМЕЛКИЕ УКОЛЫ
Почаще прогуливайтесь по ночному Нижнему Городу. Когда Вы истребите всех разбойников из шайки Игл, то получите сообщение «Путь к логову Игл». Логово Игл Вы можете найти в лачуге в Восточной части Нижнего Города, отправляйтесь туда и уничтожьте шайку. Выйдя из лачуги, Вы столкнётесь с женщиной, которая предложит Вам встретиться в «Висельнике». Отправляйтесь туда. Женщина находится в комнате справа в конце коридора второго этажа. Она заплатит Вам 2 золотых.
ЛЖИВАЯ НОЧЬЛЖИВАЯ НОЧЬ
Если ночью Вы зачистите всех стражников-притворщиков в районе Верхнего Города, то получите сообщение «Путь к логову Ложностражников». Логово стражников Вы можете найти в Западной части Верхнего Города, рядом с площадью Торговой Гильдии. Отправляйтесь туда и уничтожьте шайку. Ночью ступайте в «Висельник» и получите 2 золотых от женщины, которая находится в комнате справа в конце коридора второго этажа.
КРАСНОЦВЕТ ОСОБЫЙКРАСНОЦВЕТ ОСОБЫЙ
Вы можете найти настойку в Южной части Рваного Берега. Отнесите её в Клоаку и отдайте Далиану Шоу. В награду Вы получите 50 серебряков.
ТРУДНОСТИ НА ПИРСЕТРУДНОСТИ НА ПИРСЕ
Если ночью Вы истребите всех наёмников из банды Кровавых Зубов в районе порта, то получите сообщение «Путь к логову Кровавых Зубов». Логово наёмников Вы можете найти на складе в Западной Части порта. Отправляйтесь туда и уничтожьте шайку. Ночью ступайте в «Висельник» и получите 2 золотых от женщины, которая находится в комнате справа в конце коридора второго этажа.
НЕДОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМОНЕДОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМО
Вы найдёте письмо, написанное юной магессой на складе в порту, выполняя задание - Блудный Сын. Отнесите письмо её отцу - храмовнику Траску в Казематы. Вы можете потребовать деньги за молчание о том, что Траск так долго укрывал свою дочь от Круга, и он заплатит Вам 2 золотых. Если Вы покроете Траска, то большинство спутников прибавят Вам очки к дружбе.
ЗАДАНИЕ ТРАВНИКАЗАДАНИЯ ТРАВНИКА
Вы можете получить это задание в левом крыле Казематов у торговца зельями по имени Солвитус. Всё, что от нас требуется, это найти для него паучью железу, клык дракона и чистую железную кору.
•Паучью железу Вы можете найти, выполняя задание ПРИКАЗЫ СУДЬИ
•Клык дракона Вы можете найти, выполняя задание - КОСТЯНАЯ ЯМА
•Узнать о местонахождении железной коры Вы можете в лагере долийцев у мастера Айлена. Он расскажет, где искать этот материал, но предупредит, что в тех местах полным-полно порождений тьмы. Выходим на карту и отправляемся в точку под названием «Опушка с железными деревьями». Там нам встретятся привычные гарлоки, генлоки и малыш-бутуз Огр. Там же Вы найдёте и железную кору.
Когда Вы найдёте всё, что нужно, возвращайтесь к Солвитусу. В награду Вы получите 3 золотых.
ОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА БОРОДАТОЕ ЧУДИЩЕОСТАНКИ РАЗБОЙНИКА БОРОДАТОЕ ЧУДИЩЕ
Вы можете найти останки в местности Костяная Яма. Отнесите останки в порт Киркволла и передайте гному Аринталу Младшему. В награду Вы получите 50 серебряков.
НАВЕРШИЕ МЕЧА ЮСТИСНАВЕРШИЕ МЕЧА ЮСТИС
Вы можете найти навершие в шахте Костяной Ямы. Отнесите его в казармы стражников в крепости наместника и отдайте стражнице Юстис. В награду Вы получите 1 золотой.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАБОТЕВОЗВРАЩЕНИЕ К РАБОТЕ
Наша задача – убедить рабочих, спасшихся из Костяной Ямы, вернуться к работе. Отправляйтесь днём в Нижний Город. Вы можете найти работяг за таверной «Висельник». Убедите их вернуться на работу, затем доложите обо всём Хьюберту.
НЕПРОШЕНОЕ СПАСЕНИЕНЕПРОШЕНОЕ СПАСЕНИЕ
Вы можете получить это задание, прочитав листовки, расклеенные на рынке Верхнего Города где-то в середине Акта. Сына наместника похитили, отправляйтесь в крепость наместника и поговорите с сенешалем Браном. Когда Вы явитесь, сенешаль будет занят разговором с предводительницей наёмников из банды Зим, которая заявит, что обнаружила сына наместника на Рваном Берегу.
Отправляйтесь прямиком туда – наша задача доставить сына наместница по имени Сэймус живым и невредимым. Прибыв на место, мы узнаём, что Сэймуса вовсе не похищали – он ушёл сам со своим другом кунари, тело которого теперь лежит у его ног. Сэймус отказывается уходить с Зимами и начинается драка. Убейте всех наёмников и отведите Сэймуса к отцу. В награду Вы получите 5 золотых.
ГРИМУАР УЧЕНИКАГРИМУАР УЧЕНИКА
Вы можете найти гримуар в убежище магов крови, выполняя задание Враги Среди Нас. Отнесите его в Нижний Город и отдайте человеку по имени Бонвальд. В награду Вы получите 50 серебряков.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДАПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДА(это задание доступно, только если в Origins, Вы посадили принца Белена на гномий престол)
Вы можете получить это задание днём в порту от лорда Ренвила Харроумонта. Вам нужно уничтожить наёмников из Хартии, пытающихся убить Харроумонта. Наёмники будут предлагать Вам деньги за жизнь лорда. Что делать – решать Вам.