Начала сего эпоха тут: 1, 2 и 3.
Попробую писать данную часть с учётом пожеланий, указанных в комментах по прежним частям (критика и пожелания приветствуются).
Пара картинок для затравочки:
В данную локация нас отправляю для продолжения выполнения эпического задания - Испытание Дракона (делаем part II здесь). Необходимо найти магическую книгу, которая давным давно считается утерянной и жрецы уже и не чают её когда-либо увидеть (но мы то с вами настоящие герои и легко это сделаем ;)
Сама зона довольно обширна (по сравнению с Авестроем и Мюрброком, первой и третей локой соответственно), её прохождение заняло у меня часов 8, причём я старался довольно логистически подходить к квестам и не бегать туда-сюда по пусту.
Вся зона это один могучий лес, с крепостью на горе и с небольшим поселением в глубине (этого самого леса). Мне лично напомнило Вековечный лес из Властелина Колец, так как лес живёт своей жизнью, перед входом внего (на поляне) светит яркое солнце, летают бабочки, даже свиньи пасутся, а внутри освещение меняется (становясь тёмно зелёным), что создаёт интересную атмосферу, которую, уверен, каждый из вас ощутил или ощутит скоро.
Естественно сразу выполнить квест нам не дадут, а отправят играть решающую роль в противостоянии инквизиторов и ведьм (инквизиторы довольно классические ребята, чего не скажешь о ведьмах, их поведение и их роль в мире довольно нетрадиционны для фентези, а некоторые ведьмы поднимают планку сексуальности в этой игре ещё выше), но думаю в противостоянии вы определитесь и сами, только не делайте необдуманных выводов, сначала выслушайте доводы и той, и другой стороны, так как начав делать чьи-то квесты - обратного пути уже не будет.
Основные враги в локе это животные (волки, кабаны, мухи и медведи, которые появляются впервые) - довольно слабы), разбойники и, в моём случае, воины инквизиции (опасны лишь последние, да и то лишь большой толпою).
Квесты довольно разнообразны и смешны, я лично прошёл локацию почти за один присест, очень уж захватило меня сильно :)
Ну и ещё для примера парочка достопримечательностей:
- ведьминский костёр
- разумный/говорящий лягух, дающий квест между прочим
Перед выходом из локации необходимо доделать все квесты, так как в данную зону нас снова не пустят (глупо они это сделали конечно)