Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Chester1

Геймер 4estor 18

112

Морнхолд: сами мы не местные.

Итак, сегодня я напишу о дополнении "Трибунал". На мой взгляд оно получилось неудачным, по крайней мере мне оно не понравилось. Тут я постараюсь рассказать о всех интересностях и вкусностях, что можно встретить в новоявленном городе, а так же о достопримечательностях, со мной же вы полазаете по канализациям, оцените архитектуру и интерьеры города.

Пожалуй начнем... в столицу Морровинда мы попадаем не кораблем, не дирижаблем и не на силт-страйдере. Попадаем мы туда телепортом. Но почему же? Казалось бы провинция то одна! Оказывается Вварденфелл просто-напросто поставили на карантин из-за мора, и всем кораблям с острова на большой земле дают от ворот поворот. Но мы не из брезгливых поэтому меня устроит и телепорт, быстро, да и бесплатно. Пара секунд и я в Морнхолде!

Ура, я в столице! Но куда направится? С кем говорить? Как быть на незнакомой территории? Надо реализовываться и самоутверждаться, я же в столице! И тут было бы не лишним вспомнить за каким **** меня сюда потянуло? Ах да, на меня же напало темное братство, пора бы пойти с этим разобраться. От местных жителей узнаем, что суппостаты прячутся в канализации базара. А пока я с ними разбираюсь, предлагаю вашему вниманию карту города:

Морнхолд: сами мы не местные.
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Морнхолд: сами мы не местные.Морнхолд: сами мы не местные.

Итак, выбравшись из канализации и перебив темное братство идем знакомится с капитанами королевской стражи. Весьма неплохое знакомство, чтобы обзавестись связями в новом городе. Позднее познакомимся с самим королем и станем частью бомонда Морнхолда. К сожалению выйти из города не получится, чем мне тут и ненравится: не люблю я ограниченное просторанство, у моего персонажа клаустрофобия. Я не буду рассказывать вам все квесты, а так же прохождение, скажу только, что квесты весьма однообразные, вам придется побегать по городу, выясняя как и где нужно кого-то найти, а так же походить по канализациям в поисках всяких злодеев и гоблинов, позднее надо будет спускаться в двемерские руины, внезапно открывшиеся нашему взору на главной площади.

Жители города в основном либо добропорядочные бдительные граждане, либо граждане с весьма завышенным чсв (чувство собственного величия). 1-е чаще употребляют слова "гражданин" и "империя", например: "что хорошо для империи - хорошо для всех, да, гражданин?". Почему то услышав эту фразу мне вспомнился Муссолини, он пользовался подобным высказыванием. 2-е же спешат от вас отделаться с фразами типа: "говори, что тебе нужно и проваливай!".

Теперь о достопримечательностях. В дворике королевского дворца вы можете купить себе напарника, приодеть его и дать ему бегать за вами, помогая в бою, правда на первом же серьезном задании его убьют. В районе базара вы можете себе приобрести... обученных крыс и скрибов, пустячок, но для мяса сойдет. В процессе хождения по городу эти животные удивили меня свой скоростью, они не отставали от меня ни на шаг, хотя на мне одеты ботинки ослепляющей скорости, но куда бы и с какой скоростью я ни шел, они везде за мной поспевали!

Морнхолд: сами мы не местные.
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Морнхолд: сами мы не местные.Морнхолд: сами мы не местные.

Так же в Морнхолде обитают буржуазные торговцы - у многих по 10000, всегда можно загнать награбленное. На базаре вы так же найдете некое подобие театра, вам даже дадут возможность в нем сыграть.

Отправляемся в район поместий:

Морнхолд: сами мы не местные.
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Морнхолд: сами мы не местные.Морнхолд: сами мы не местные.

здесь есть музей. Культурно проводить время нам еще никто не запрещал, но вот беда, в музее всего 1 экспонат - Молот Стендарра. Весьма грозное оружие с таким же весьма грозным весом. Остальные экспонаты могут появится в случае, если вы их туда продадите по смешной цене, благо меценатство еще не вымерло. Тут же в этом районе можно найти поместье, где проводятся бои двемерских роботов, а так же зал мастеров, где из стекла и эбонита вам сделают шмотки на заказ. К вашему распоряжению и трактир "крылатый гуар", довольно таки уютное место.

На главной площади города (Плаза бриндизи дорум) на обозрение открывается памятник,

Морнхолд: сами мы не местные.
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Морнхолд: сами мы не местные.Морнхолд: сами мы не местные.

на котором изображено, как Альмалексия побеждает Мехрун Дагона, во что мне, если честно, мало верится, вспоминая тот же обливион. Но кто же ей, богине, запретит чуток приврать то заради истории? Правильно! Мы и запретим, в самом конце сюжетной линии Трибунала, только вот поверит в это только король.

Ну и разумеется нельзя не упомянуть про сам район храма, где и проживает гражданка и почетный член храмового сообщества благая Альмалексия.

Морнхолд: сами мы не местные.
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Морнхолд: сами мы не местные.Морнхолд: сами мы не местные.

Разумеется у нее тоже завышенное чсв. Вход к ней в приемную (высокую капеллу) только по инвайтам, ближе к середине игры сей пропуск нам выдадут и мы ее таки узрим.

На этом и мое прохождение, и мое пребывание в столице Морровинда подошло к концу, я здесь самоутвердился, вошел в высшее общество - в общем покорил столицу. В гостях, конечно, хорошо, но дома лучше... Не дают мне покоя эти зеленые стены, ограничивающие меня в передвижениях, и малое количество растительности и живности, посему отправлюсь я обратно в Варденфелл, где есть, где разгуляться на природе, есть, что повидать и есть множество способов реализовать свои возможности.

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Морнхолд: сами мы не местные.»

    Загружается
Чат