Официальный сайт | |
Разработчик | |
Издатель | |
Локализатор | Неизвестен |
Жанр | RPG |
Дата анонса | 12.12.2010 |
Дата выхода | 11.11.2011 |
После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.
Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.
Здесь представлены все известные на данный момент факты об игре. В список будут оперативно вноситься изменения и добавления по мере поступления новой информации.
- Подтверждены все десять игровых рас.
- При создании персонажа выбирается раса. Это определяет начальные бонусы к навыкам, наличие стартовых заклинаний и уникальных умений.
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
- Общее число навыков - восемнадцать. Подтверждены: Алхимия, Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование, Кузнечное дело, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие. Удалены: Мистицизм и Акробатика.
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности, к примеру, могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках или позволять булаве игнорировать вражескую броню.
- Всего будет двести восемьдесят способностей.
- Один персонаж не сможет получить все способности.
- Ограничения на количество уровней нет.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.
- Персонаж будет расти в уровне примерно в два раза быстрее, чем в Oblivion.
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же. В первом случае нельзя будет комбинировать разнотипные чары, во втором случае возрастет не только их мощь, но и стоимость.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Двуручное оружие оставлено в игре.
- Луки стали более опасными - теперь одним выстрелом из скрытности можно убить противника. Однако, за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе и ограниченным количеством стрел в колчане.
- Луком можно нанести оглушающий удар в ближнем бою.
- Если во время прицеливания задержать дыхание, то время замедлится.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены добивающие удары, уникальные для оружия и противника.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя при этом выносливость.
- Система скрытности реализована почти так же, как и в предыдущей игре, но враги теперь иначе реагируют на обнаружение персонажа. Если они что-то увидят или услышат, то станут осторожнее и бдительнее.
- Оружие имеет характеристики урона и блокирования.
- Левая и правая кнопки мыши отвечают за действия левой и правой рук персонажа соответственно.
- Для облегчения попадания по противнику реализована автоматическая корректировка прицеливания.
- Всего в игре восемьдесят пять различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания холода уменьшают выносливость противника и замедляют его.
- Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени.
- Электрические заклинания выжигают магию противника.
- Школы Мистицизма не будет. Все заклинания из нее перенесены в другие магические школы.
- Подтверждены заклинания Огненного шара, Ледяного шипа, Молнии, Изгнания мертвецов, Обнаружения жизни, Ярости, Защитного круга и Снежной ловушки. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет и Пылающая руна.
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
- Чтобы выучить заклинание, его нужно найти или купить.
- Создавать заклинания будет нельзя.
- Драконьи крики - это Голос, или Ту'ум.
- В игре более двадцать уникальных криков, каждый из которых состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру.
- Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
- Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
- Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
- В драконьем языке тридцать четыре знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
- Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
- Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.
- По размерам Skyrim сравним с Oblivion.
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом, но большую его часть занимают тундра и леса. Нередко встречаются одинокие горы или целые гряды.
- Подтверждено наличие пяти крупных городов - Вайтрана, Солитьюда, Даунстара, Виндхельма и Фолкрида. Также стало известно, что один из них является данмерским.
- Мелких деревень и поселков будет около двадцати.
- К северу от Вайтрана был замечен Лабиринт.
- Каждый клан нордов будет иметь свои цвета и отличительные черты.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
- Подземелья и руины не повторяются, а всего их будет более ста тридцати. Известно о наличии среди них руин древних нордов и двемеров.
- Присутствует быстрое перемещение в уже посещенные ранее локации.
- Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
- Можно будет покупать дома.
- Темное Братство будет в Скайриме.
- Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, больших пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров и драконьих жрецов.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Существа в локации подстраиваются под уровень игрока лишь один раз.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
- Драконы будут выдыхать огонь.
- Драконы могут разговаривать и кричать.
- В игре будет несколько видов драконов.
- При помощи камней душ можно будет восстанавливать магию.
- Древкового оружия не будет.
- Броня традиционно состоит из нескольких частей.
- Подтверждено наличие орочьих и эльфийских доспехов.
- Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
- Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
- Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
- Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
- NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
- Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
- Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка воровства вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
- Незначительные NPC, вроде крестьян, только делятся слухами или комментируют свою работу, но не начинают диалог.
- После смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее неисследованное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
- Radiant Story является развитием случайных встреч.
- Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом место действия и задействованных NPC. Например, для квеста по убийству какого-то NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых NPC.
- NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.
- Вместе с квестом NPC дает точные указания или сопровождает персонажа к дороге, чтобы показать направление.
- Побочных квестов будет более сотни.
- Три четверти квестов - динамические, награды и квестодатели случайны.
- Причины и последствия будут у каждого квеста. Текущий квест может развиваться по-разному в зависимости от уже выполненных заданий.
- Многих NPC можно взять с собой в качестве компаньонов. Однако, их характеры проработаны меньше, чем в Fallout 3.
- Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
- Реализованы динамические тени и свет.
- Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
- Для реализации деревьев используется внутренняя технология, а не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как колышет их ветер.
- Используется технология Havok Behavior.
- Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings, Quit.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
- Подменю инвентаря разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой с названием и характеристиками, а детализированной трехмерной моделью, которую можно приближать и вращать. Подобное может потребоваться для решения головоломок.
- Подменю магии содержит все известные персонажу заклинания.
- Подменю карты реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета. Карту можно приближать, отдалять и перемещать. На карте игрок управляет иконками квестов.
- Нажатием одной кнопки вызывается два меню избранного - по одному для каждой руки. В них можно добавить любой предмет или заклинание. Количество предметов в меню определяет игрок. Порядок изменить нельзя, предметы и заклинания сортируются по алфавиту.
- Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к своему занятию.
- Города и подземелья добавляются на карту после их обнаружения.
- Вид от первого лица не содержит никакого пользовательского интерфейса, кроме компаса. Показатели здоровья, маны и выносливости появляются только в бою.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.
- Особенности PC будут учтены.
- Композитор - Джереми Соул.
- Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
- Клинка Эсберна озвучивает Макс фон Сюдов.
- Прохождение главного сюжетного квеста занимает около двадцати часов.
- Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Забвения.
- Драконорожденные наделены богами силой драконов.
- Персонаж игрока - заключенный, ничего не знающий о своей судьбе. Игра начинается с его казни.
- Наставником персонажа игрока будет Эсберн, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Забвения. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
- Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на вершине горы под названием "Горло Мира".
- Со времен кризиса Забвения прошло двести лет.
- Эльфийские народы откололись от Империи.
- Убийство короля Скайрима спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи. За нее выступает Солитьюд, против - Виндхельм.
- Возвращающиеся драконы нападают на города, предрекая возвращение Алдуина - Пожирателя Мира.
- Игру можно будет продолжать после завершения главной сюжетной линии.
- Редактор для создания мира носит название Creation Kit и будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх.
- Skyrim, скорее всего, получит рейтинг Mature.
1. Четкое соблюдение общих правил Gamer.ru.
2. Авторские посты в блоге делятся на четыре категории.
2.1. В первую категорию входят прекрасно оформленные и грамотно написанные посты на интересные или актуальные темы. Такие работы сразу получают медаль.2.2. Во вторую категорию входят посты, нуждающиеся в переоформлении и правке. Если все недочеты и ошибки или большая их часть устранены, они также получают медаль.
2.3. В третью категорию входят посты, которые по различным причинам не могут быть отмечены наместником вне зависимости от того, будут они отредактированы или нет.
2.4. В четвертую категорию входят посты, которые нарушают общие правила сайта или написаны с большим количеством разного рода ошибок. Такие сообщения отправляются в корзину или получают баян.
3. Копипаст в блоге делится на две категории.
3.1. В первую категорию входят статьи и материалы, несущие новую и полезную информацию, хорошо оформленные и в обязательном порядке снабженные ссылкой на источник. Такие посты не могут рассчитывать на медаль, но и суровые меры со стороны наместника им не грозят.3.2. Во вторую категорию входят посты, которые в той или иной мере не соответствуют требованиям, изложенным в предыдущем пункте. Такие сообщения отправляются в корзину или получают баян.
4. Новости.
4.1. К новостям относятся все интервью, превью или просто свежие факты.4.2. Все требования, поощрения и наказания, изложенные во втором и третьем параграфе, в полной мере относятся к постам, входящим в данную категорию.
4.3. Если два пользователя выложили в течении часа один и тот же факт, то приоритет получает тот пост, который лучше оформлен.
4.4. Если два пользователя выложили в течении суток одно и то же интервью или превью, то приоритет получает тот пост, информация из которого лучше оформлена и переведена более понятным языком.
5. Оформление постов.
5.1. Перед выкладыванием обязательно проверяйте грамотность поста даже в том случае, если это копипаст.5.2. Стена текста не приветствуется - разбивайте пост на абзацы и разделяйте их пустой строкой.
5.3. Выделяйте заголовки и цитаты разными шрифтами.
5.4. Скриншоты и арты - важные элементы в оформлении поста, но использовать их нужно аккуратно. Перегруженный картинками пост выглядит также непривлекательно, как и полностью лишенный их.
5.5. Не забывайте давать ссылки на источники. Это правило распространяется не только на копипаст, но и на авторские посты, написанные с использованием чужих статей и материалов.
Если у вас есть вопрос или замечание, вы хотите поделиться мнением или крохой новой информации - обязательно пишите в комментариях к этому посту. Критика приветствуется.
Изображение с логотипом игры взято с