Все раcы Тирии по своему уникальны и интересны, не исключая и людей. Я предлагаю вашему вниманию очень интересную статью, с оригиналом которой можно ознакомиться
Век человечества в Тирии начал приходить в упадок еще в первой части Guild wars. Что осталось от человеческой расы во второй части? Для начала хорошо бы рассказать о том, как раса людей растеряла свое могущество и величие.
Люди всегда были одной из величайших загадок Тирии, с тех пор как их принесли в мир сильные боги. В отличие от чарр, сильвари или азура, люди не родились в этом мире, но не смотря на это, они смогли завоевать его. Они уничтожили удивительные расы, такие как «забытые» и «мурсаат», а также усмирили тенгу и чарр. В определенный момент казалось, что люди захватили весь мир навсегда.
Но случилась череда жутких катастроф, которые человечество просто не выдержало, например, взрыв Орр или уничтожение Аскалона, не говоря уже о нефритовом ветре. К началу Guild wars 2 людей забили со всех боков. Даже боги отвернулись от людей, они хранили молчание, заперевшись на своей горе. Но даже лишенные всяческой поддержи cо стороны богов, люди продолжали карабкаться в тщетной надежде вернуть былое величие.
Людьми Тирии теперь правит королева Дженна. Она очень опытный лидер и настоящий мэсмер. Она ведет войну, как политическую с сенатом и Белыми мантиями, так и настоящую с бандитами и кентаврами. Крепость Ebonhawke все еще пытается получить независимость, а Канта и Элона никак не помогают королеве. Нельзя забывать, что у других рас тоже были свои внутренние проблемы, но это не мешало им развиваться.
Технологии чарр делают их исключительными, магия азур очень важна для всего континента, сильвари быстро набирают силу и опыт, как и следовало ожидать от любопытной расы. Норны это Норны, они заняты своими делами. Люди же пытаются цепляться за веру, но это мало им помогает.
Три ордена, ранее созданных людьми, теперь не управляются ими. Бдящие - ведомы чарр. Построенный людьми Дурмандский монастырь теперь принадлежит азура. Неизвестно, кто возглавляет Орден Шепчущих, известно только, что они знали о драконах, имели все шансы их победить, усыпив, но потерпели поражение.
В борьбе с Зайтаном я вижу, что ключевую роль будут играть остальные четыре расы. У азура есть знание и наука (они учатся, как убивать лучше), у чарр есть их военно-промышленный комплекс (у них много оружия, что бы убивать лучше), у норнов есть их героизм (герои и так знают, как убивать лучше), ну а сильвари верят, что рождены для битвы с драконами (они от рождения знают, как убивать лучше). А что же есть у людей? Вера и желание выжить любой ценой? Молитвы точно не научат убивать лучше, тем более боги не слышат людей.
Мне интересно посмотреть, как ArenaNet поступит с этой падшей расой. Самое простое - это то, что люди получат ответ богов. Посмотрим на развитие сюжета, вариант с супер-оружием богов возможен, но всегда есть шанс получить негативную реакцию игроков. В любом случае будет непросто втиснуть вмешательство богов между летающими кораблями, драконобойными лазерами и расой людей-растений, которые рождены, чтобы быть оружием. Менее веселый вариант - люди задвинуты на второй план до открытия Элона и Канта, но не факт, что мы туда скоро попадем.
Да, я верю, что люди раскроются позже. | 74.1% |
| ||
Нет, люди самая не интересная раса в игре. | 25.9% |
|