На канале Might & Magic сервиса Facebook опубликовано 30 фотографий со встречи VIP-фанатов с разработчиками Heroes VI во время выставки Gamescom. Ничего особенного, но дают почувствовать атмосферу происходящего. Кроме того, приглядитесь к постерам на стенках - возможно, заметите кое-что новое для себя.Фотографии
Чтоб мой пост не казался совсем уж не интересным, я выкладываю несколько фактов об игре:
-Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
-В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
-Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
- Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
- Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
- Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
- Корабли не исчезнут.
- Караваны для существ больше не потребуются (??).
- Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли.