Сорок девятый релиз был успешно запущен. Этот релиз внес в игру следующие изменения:
- Путь любви: После завершения пути любви вы можете снова посетить Злобу, если пожелаете продолжить сражаться с нашествием нежити. Также с Секванной можно поговорить по поводу Анепы.
- Путь отваги: После завершения пути отваги вы можете заглянуть в лагеря Демига и Ферига (хотя самих их там уже не будет). У стражи в лагерях появилось несколько новых реплик. Кроме того, кобольды больше не говорят о Каробаре как о «короле».
- Окрестности Кровавой Реки (Blооd River Outskirts):
- Сложность монстров снижена примерно на 30%, значительно снижен урон от ловушек.
- Все мимики-сундуки кроме одного заменены на настоящие сундуки.
- В лагере эльфов появилось новое задание на сбор ресурсов.
- Добавлена подсветка некоторых малозаметных квестовых предметов. Также НИПы, выдающие важные сюжетные задания теперь отмечаются на компасе.
- Алберик в лагере эльфов может научить вас новой эмоции.
- Гас теперь дает более внятные указания по заданию. Также изменен текст задания в журнале.
- Окрестности Хайвейла (Highvale Outskirts):
- Добавлено более подробное описание задания «скатки и мешки пшеницы»
- Квестовые зеркала теперь являются местами интереса.
- Переименована точка интереса, которая отмечает местоположение медного голема.
- Сложность противников снижена примерно на 50%
- Распределение руды в стартовых зонах: В зоны 1 и 2 уровней добавлены месторождения серебра и золота, также некоторые залежи меди заменены на залежи железа.
- Восточное заболочье Лонгфолла (East Longfall Wetlands): Эта зона первого уровня расположена к востоку от Орлиного Гнезда (Aerie) в регионе Лонгфолл. Здесь можно обнаружить останки статуи Оракула (которые могут показаться кому-то знакомыми). Будьте осторожны при решении головоломки с саркофагами, вы можете случайно привлечь недружелюбных обитателей болота. Впрочем, если желаете получить знамя честности, то можете попытаться.
- Шахты Элизиума (Elysium mines): Прокладывая путь все глубже и глубже в недра шахт Элизиума, сатиры наткнулись на пещеру с запутанным лабиринтом. Две гигантские статуи взирают на этот комплекс с высоты – легенды гласят, что это изваяния двух братьев, один из которых убил другого во время ссоры, что и стало причиной появления агрессивной нежити в лабиринте.
- Столкновения в пустыне: Будьте осторожны со скорпионами на глобальной карте! Столкновение с ними может быть опасным!
- Недоставленная почта: При выполнении этого задания теперь есть шанс получить дополнительную награду.
- Перчатки добродетелей: Во время случайных столкновений на глобальной карте появился шанс столкнуть с НИПом, выполнив поручение которого можно заполучить перчатки от одного из наборов добродетелей.
- Знамя справедливости: Глубоко в шахтах Элизиума обитает могучий призрак, одолев которого вы получите знамя справедливости.
- Контрольные точки и волны: Волны монстров, атакующие занявших точку игроков, теперь снова будут появляться бесконечно.
- Низкоуровневые шахты: При убийстве шахтеров в низкоуровневых шахтах появился шанс получить дополнительную добычу.
- Центральная Бриттания (Central Brittany): Главные дороги, ведущие от ворот к центру города теперь заметно отличаются от прочих, чтобы облегчить ориентирование.
- Крепость Эфеса (The Hilt Fortress): В этой зоне теперь можно обнаружить записки, которые расскажут о произошедших здесь событиях.
- Шахты Этцетерского утеса (Etceter Crag Mines): На нижних уровнях появились залежи золота.
- Окрестности Моста Утешения (Solace Bridgе Outskirts): Сложность противников снижена примерно на 30%
- Ардорис (Ardoris): Тренер Блэкмур обзавелся собственным домом.
- Диалоги с НИП: Изменена реакция НИПов на непонятные им реплики. Вместо того, чтобы говорить банальное «я не знаю» они будут пытаться перевести диалог на интересующие их темы.
- Внезапное пробуждение: Теперь попытки разбудить спящих НИПов будут влиять на ваши очки добродетелей.
- Увеличение частоты кадров: Благодаря оптимизации рендеринга поверхностей и загрузки окружающих существ, удалось значительно повысить частоту кадров в густонаселенных локациях.
- Новые декорации:
- Часовые башни, показывающие время Новой Британнии, которые можно разместить на своем участке или в своем городе. Доступны в двух вариациях – для магазина дополнений и для крафта.
- Рунические буквы, по аналогии с цифрами (которые были добавлены в 45 релизе), теперь доступны в магазине дополнений и для крафта.
- Столовые приборы, такие как тарелки, чаши, вилки и т.п. теперь доступны как отдельные предметы.
- Уличные знаки с изменяемой всплывающей подсказкой.
- Настенные зеркала
- Надгробия с изменяемой всплывающей подсказкой
- Экономика и ремесла:
- Новый раздел в книге рецептов – «вывески»
- В случае поломки инструмента, об этом теперь будет сообщать новая иконка.
- Два новых торговца-автоматона появились в крупных городах, они продают огромное множество предметов за золотые кроны.
- Покупки за золотые кроны больше нельзя продать торговцу обратно. Это сделано во избежание возможных эксплойтов.
- Интерфейс:
- Некоторые точки интереса и зоны с заданиями теперь отображаются на компасе на глобальной карте.
- Если кликнуть на компас и удерживать кнопку мыши, все второстепенные символы станут прозрачными, что позволит определить направление к вашей цели.
- В подсказках к зонам на глобальной карте появились индикаторы наличия доступных и активных заданий.
- К сожалению, связь с Discord временно отключена, так как этой системе требуется множество доработок.
- Добавлены предметы, созданные для телетона, посвященного 47 релизу, а также множество тематических предметов, посвященных новогодним праздникам.
- Оптимизирован процесс загрузки НИПов, теперь они загружаются отдельно от декораций, что ускоряет процесс.
- НИПы:
- В землях Норгарда и Вердантиса появились варварские кланы, каждый из которых посвящен какому-то животному (дракон ведь тоже животное?).
- Фавны получили обновление анимации, которое сильно расширило их арсенал эмоций и действий.
- Стражники больше не будут пытаться выключить свет в чужих домах по ночам.
- После использования зелья, ваш Аватар теперь разбивает флакон. Теперь понятно, почему в инвентаре не остается пустых баночек из-под эликсиров.
- Бой:
- Количество опыта, которое можно заработать за час, теперь ограничено одним миллионом очков (работает только в онлайн режиме). Это касается только опыта за уничтожение противников, получение опыта за выполнение заданий не ограничено.
- Изменено поведение драконов. Теперь они будут использовать, по большей части, атаки ближнего боя, пока их уровень здоровья не упадет до половины.
- Некоторые заклинания НИПов теперь можно прервать.
- Увеличено время перезарядки исцеляющих заклинаний у НИПов.
- Игроки в гостевом режиме теперь будут начинать с пути отваги, вместо пути любви.