Прохождение Shroud of the Avatar. Часть 1. Bonesteel Crown
Всем привет! Это я, Джонни Кэтсвилл, и сегодня мы пройдем с вами Shroud of the Avatar. Да-да, мы пройдем все 3 пути и получим Артефакты Ужаса!
При выборе первого пути надо ориентироваться на навыки, которые помогут получить артефакты как можно быстрее. Думаю, Путь Истины - самый легкий и самый полезный.
Если ответить шляпе, ой, т.е. Оракулу, на ее тест неправильно, то легко можно будет выбрать другой путь, просто кликнув на соответствующей реплике.
- Хочу путь истины, хочу путь истины, путь истины
- Уверен? Мне кажется, путь любви тебе подойдет больше - Только не путь любви… Путь истины - Но там бы ты себя лучше чувствовал. С твоими навыками разговора со змеями… - Но я не говорю со змеями! - А! Ну тогда твой путь - путь истины! |
Собственно, это стартер путешествия. Пройдя Blооd River и выбравшись на глобалку через Blооd River Outskirts, мы должны отправиться в Aerie.
По пути могут напасть бандиты, скелеты, олени и даже дракон! Но я буду осторожно обходить всю эту гадость.
Забавно, что город в осaде. Но т.к. мы низкого уровня, нас спокойно пропускают. Что ж, это просто замечательно! В городе нужно найти кузнеца по имени Kyle Behrand. Он находится в своей лавке недалеко от входа.
После разговора о кинжале нам дают понять, что “принцесса в другом замке”.
Если не видно на скрине, то последовательность диалога следующая:
- bonesteel
- obsidiаn wars
- boreas
- vertas
Город все еще в оcаде, но нас любезно пропускают на глобальную карту, т.к. после разговора с кузнецом я не познал силы и все еще слаб для отражения угрозы.
А вот путь до Vertas обещает быть смертельным. Надо пройти через врата, где смерть - обычное явление для новичков.
Умерев всего один раз, мы дошли-таки до эльфийской деревни Vertas. Теперь надо найти знатока клинков. Просто поспрашиваю эльфов и людей.
Наткнувшись на эльфа по имени Kiriad, можно выяснить, что похожий кинжал видели на Jaanford’e. Еще эльф даст книгу, которая должна помочь в расследовании.
Думаю, не буду задерживаться в этой деревне надолго. Нас отправляют через еще одни врата, но я боюсь только воды, побегать призраком я не против.
Ах да, пока не забыл: Kiriad находится в центре деревни Vertas. Диалог с ним простой. Надо сказать
- *имя*
- book
- bonesteel
На скрине все понятно: эльф у фонтана, реплики кликабельны. Ничего кроме имени писать не нужно.
Путь до Jaanaford’a был опасным, но мы выжили! ))) Повезло, что злобные эльфы набросились на мимо проходящего волчару. Не досмотрев боевку до конца, я прошел в ворота, сделал еще пару сотен шагов и вот он - город!
Что ж, Jaanaford - город небольшой, и все основные цели находятся на центральной площади. Надо поспрашивать людей на тему кинжала и книги.
В итоге некая Jenna Karttunen при виде кинжала рассказала мне про титанов и про место, где надо продолжить расследование. Теперь наш путь лежит в Kiln.
Кстати, слова, на которые Jenna будет реагировать, ниже:
- bonesteel
- Etceter
- hard to reach
- Hilt
- alternate
По пути в Kiln меня убили еще 1 раз. Знаете, в форме призрака есть что-то интересное… Я начинаю привыкать к такому телу.
Kiln - это тоже небольшая деревня. Как и Jaanaford, в Kiln’e есть что-то типа центрального рынка, где необходимо найти контактное лицо для нашего расследования.
Я очень долго ходил по городу, расспрашивал у каждого человека про кинжал, но никто ничего мне не мог рассказать. Мое внимание привлек фавн по имени May-May. Он явно что-то хотел рассказать, но ни одна из подсказок не давала результата.
В итоге я пошел на уловку… Помог гугл и официальный форум по игре. Оказывается, надо было вводить ручками “homily of perri the unchained”. Правильные реплики таковы:
- bonesteel
- Artifice
- satyr
- homily of perri the unchained
Однако нового витка сюжета не появилось. Ничего внятного фавн не поведал, поэтому я решил продолжить поиски информации. Т.к. я не стал просить помощи у форумчан-иностранцев, я пошел своим путем.
Спустя сутки и еще немного удалось найти другого фавна со сломанной ногой, который прятался на втором этаже хибары. Он-то мне и рассказал про Etceter. Говорить надо в такой последовательности:
- leg
- Etceter
- Artifice
- Blackblade Pass
Что ж, теперь идем в Etceter. Путь обещает быть долгим, но без врат. Надо быть немного осторожным на дороге, но в целом это будет приятное путешествие по Новии.
Ну а пока идем через леса и реки, мне вспомнился анекдот:
- Откуда у тебя такой красивый кинжал?
- Мне королева эльфов дала. - А кинжал-то откуда? |
Надо поспрашивать, что местные знают о кинжале. Первом делом идем в таверну. На дворе ночь, и в таверне бодрствуют только 3 существа - фавн по имени Snip-Snip, регистратор гильдий и Lady Ransom. Она-то мне и порекомендовала расспросить фавнов в округе. Надо найти того, кто находится подальше от сатиров.
Такого одиночку можно найти неподалеку от таверны, по правую руку от нее, если смотреть на пристань. Фавн сказал, что узнает мой кинжал. Кинжал прибыл из Artifice от ранее нам известного Boreas’а. Что ж, теперь надо найти способ попасть в Artifice. К сожалению, ночью на пристани никого. Дождусь утра в таверне.
Утром я увидел людей, которые хотели попасть в Xenos. После общения со смотрителем и озвучивания уважительной причины - bonesteel, нас отправят к капитану. Ему достаточно сказать, что мы согласны на путешествие, и вы уже в Xenos’е.
В итоге план реплик такой:
- Lady Ransom (таверна) - bonesteel
- Fit-Mit (окраина набережной) - bonesteel
- Harbormaster (смотритель пристани) - bonesteel, passage
- Ship Captain (капитан на пристани) - passage, yes
Нас привезли в Xenos… Это огромный и красивый город. Я даже не знаю, с чего начать и к кому подойти. Попробую просто осмотреться.
В центре города какое-то собрание людей. С трибуны на них смотрит эльф, а рядом стоит еще один. Того, что рядом, его зовут Kiakis. Он сказал, что нам нужно в Artifice, но по этому поводу надо поговорить с Notus’ом, эльфом на трибуне.
Диалог тут короткий и ключевые слова следующие:
Kiakis:
- bonesteel
- Artifice
- Notus
Notus:
- Artifice
В общем, Notus дал свое добро, и мы можем отправиться в Artifice. Это загадочное место, куда рвутся многие пилигримы, находится в шаговой доступности от Xenos'а. По пути могут встретиться только бандиты, которых надо просто обойти стороной.
Чтобы попасть внутрь Artifice, необходимо подняться по склону. Наверху будут ждать сатиры и врата, излучающие желтое свечение. Интуиция и квестбук подсказывают, что надо войти в них.
Оказалось, что Artifice - это какой-то город удовольствий и порока. В каждом помещении разного рода соблазны.
Чтобы пройти испытания соблазнами, необходимо в каждой комнате найти сундук и взять оттуда ключ.
Всего 3 комнаты (алчность, чревоугодие и похоть), а значит, 3 сундука и 3 ключа. После успешного сбора вставляем ключи в замки, открываем дверь и идем дальше.
За дверью спускаемся все ниже и ниже, мимо комнат с какими-то пытками. В конце концов находим комнату с детьми за решеткой и странной кнопкой на полу. Опустим из моего рассказа, что произошло дальше (по-моему тут есть возможность альтернативного прохождения)…
Войдя в очередной портал, мы окажемся в лабиринте среди кучи скелетов. Не люблю я лабиринты… К тому же, это необычный лабиринт, в котором неправильная дверь телепортирует в начало.
Короче, вот правильный путь*:
- вперед
- направо - направо - налево - налево - налево - вперед - налево - налево - портал |
За желтым свечением комната. Там уже знакомый нам Notus, пара сатиров и дверь. Разговор предстоит долгий и сводится к тому, что человек - крайне жестокое существо, а сам Artifice создан для того, чтобы убивать людей. В общем, на скрине видно весь диалог.
Ключевые фразы такие:
- this far
- It is evil
- children
- nature
- Bonesteel
- who would kill them
- Hephaestus
- Boreas
После диалога направляемся в соседнюю комнату, где среди каких-то руин находим тело погибшего от скуки Boreas’a и корону!
Мы стали на шаг ближе к могуществу, но все еще не прошли первый путь.
Я думал, что за следующим порталом меня встретят прелестные девы, сметана и фанфары, но нет. Там трубы, огонь, а пол - это лава. И еще там какой-то кобольд по имени Hephaestus. Кобольд сильно занят, но увидев корону, решил заговорить.
Он попросит нас сходить в библиотеку, поговорить с фавном и вернуться к нему. Ключевые реплики:
- crown
- No, obviously not
- avatar!
- No, I make my own fate
- dеstiny
Вход в библиотеку находится прямо за кобольдом. Надо перепрыгнуть через лаву, ну, или просто осторожно обойти яму вдоль стенки.
Спустившись по лестнице, мы окажемся у… портала. Снова пройдя через желтое свечение, попадем в большую библиотеку.
Кстати, в этой библиотеке можно найти несколько глав занимательной истории “Дочь колдуна”. Если собрать все главы, то получится полноценное произведение.
Но не буду отвлекаться на мирское. Корону получили, а где опыт?! Чтобы получить первую порцию опыта, надо в библиотеке повернуть налево, в сторону уже знакомого эльфа Kiakis’a. Для сюжета с ним говорить не обязательно. Нас больше интересует фавн, который стоит чуть дальше от Kiakis’a.
Поговорив с ним о его жизненных целях, о его желании спасти свой народ от безжалостных сатиров, мы должны вернуться к кобольду в лавовую комнату.
Кстати, диалог с фавном строится следующим образом:
- not many
- satyrs....
- stronger together
- fight
- free
- homily (тут надо передать книгу с рунами, полученную от эльфа в деревне Vertas)
Вернувшись к кобольду и кликнув на первое ключевое слово “dеstiny”, мы получим 100 000 единиц опыта и пройдем Путь Истины!
Что ж, пора выбираться отсюда. Самый простой способ - через библиотеку. Снова прыгаем через лаву и идем на желтый свет. В библиотеке поворачиваем направо, подальше от Kiakisa и Perri. Доходим до конца комнаты, снова направо, снова до конца, снова направо, и прямо перед нами обнаружится подъем в небольшой лабиринт.
В лабиринте надо найти что? Верно, желтый свет! Подсказка к поиску выходу:
- налево
- направо
- налево
Выбравшись, я оказался ночью под проливным дождем в каких-то руинах посреди пустоши.
На самом деле руины находятся недалеко от самого Artifice (с противоположной стороны горы). Поэтому путь до ближайшего города будет недолгим.
Думаю, нам стоит остановиться в ближайшей таверне на пару дней, отдохнуть, а потом продолжить свои приключения в поисках нового артефакта.