Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar-655475

Геймер Seagull 32

220

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

""Ситхи!" - закричали джедаи, "Экспа!" - закричали ситхи."

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

A long time ago, in a galaxy far, far away…..

…Родилась новая MMORPG… или все-таки RPG? Не смотря на толпы народу, грозящиеся уничтожить игровые сервера, порвать как тузик грелку за любые неполадки сразу и Bioware, и LucasArts, и EA, ожидаемая многими Star Wars: The Old Republic все-таки вышла 20 декабря 2011 года.

Чего же ждали те сотни тысяч, а может быть и миллионы сделавших предзаказ? Любимую до безумия вселенную? Новую отличную ММО? Очередную RPG в стиле Mass Effect? Или что-то еще? Честно признаюсь, я не ждала абсолютно ничего. Детская мечта подержать в руках «световую сабельку» рассеялась еще вместе с последней частью трилогии-приквела звездных войн. Однако, волею судеб и меня занесло в этот загадочный космический мир…

Первое, с чем довелось познакомиться – это весьма занимательный «Симулятор очереди», благодаря которому, приходилось и до сих пор приходится идти на всякие ухищрения, вроде удаленного запуска и бегания кругами. К слову, очередь в 1000-2000 раньше занимала примерно 3-4 часа. «Раньше» - потому что сервера все-таки расширили и очереди стали чуточку терпимее, да и отсеялись не выдержавшие испытания таким «симулятором».

Во время этих эпичнейших ожиданий в очереди во мне теплилась надежда на то, что я все-таки не зря стою, и после всех этих часов мне откроется какой-нибудь замечательный мир, который захватит меня и заставит ночами просиживать за попытками взять очередной уровень, пройти данж, выполнить интересную миссию или что-либо еще… Оправдались ли эти ожидания? Сложно сказать.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Если пропустить создание персонажа (оно вполне типично, хоть и довольно ограничено), то первым в глаза мне бросилась… графика. Визуально игра напоминает мультик по Звездным Войнам, разве что чуть более реальный. Ладно, выглядит терпимо, значит можно считать это небольшой жертвой в пользу наполнения и сюжетности игры и прикрыть глаза.

Сюжет наш начинается уже на страничке создания персонажа. Раса, класс, сторона – все это сильно повлияет на дальнейшее развитие событий. И если в одном из случаев вы будете отыгрывать роль освобожденного раба, то в другом вам будет дана роль знатного воина, и так далее в зависимости от вашего выбора. Сторон в игре 2 – Империя и Республика(в народе часто - ситхи и джедаи). Первые, предположительно, злые, а вторые должно быть, добрые. Но не все так просто. Дело в том, что в процессе выполнения квестов у игроков периодически появляется возможность совершить злой или добрый поступок. Таким образом, ситх может стать белым и пушистым, а джедай – злым и коварным. Впрочем, на своем пути мне не встречалось ни одного доброго имперца.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Классов в игре 8, у ситхов и джедаев они зеркальны и отличаются как правило лишь названием. В общем все классы чем-то интересны, да и однокнопочных среди них пока замечено не было: скилов немного, зато у каждого четко видны его преимущества, недостатки и примерные цели, практически все находят свое применение.

И все-таки, самый любопытный, на мой взгляд, класс – Имперский агент (оперативник/снайпер). Эти таинственные личности умеют пользоваться укрытиями: т.е., нажав на определенную кнопочку, вы можете перекатиться за ближайший камень, таким образов включив особую панель умений и срезав получаемый на расстоянии урон. В этом случае, засевший на горе снайпер в укрытии, караулящий жертвы, будет вовсе не шуткой, а суровой реальностью.

Квесты или же миссии – это своего рода гордость и, наверное, прорыв игры. Где же еще выбор ответа так сильно влияет на развитие событий? Игроки могут помучать NPC вопросами, поугрожать, поиздеваться, посочувствовать, а в конце концов все-таки взять или отклонить квест. Ну или убить NPC, такое тоже бывает. А теперь внимание: каждый квест, каждый диалог в нем – полностью озвучены. То есть у вас есть возможность по-настоящему почувствовать себя частичкой этого большого мира, наблюдая, как ваш персонаж получает звонкую пощечину от какого-нибудь лорда за слишком дерзкий ответ.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Если у вас есть друзья, обязательно тащите их в группу и вместе бегите на квесты. В SW:TOR есть замечательная возможность участвовать в диалогах всем сразу. Более того, за это вам будут начисляться социальные очки, которые тратятся на различные декоративные и не очень прибамбасы. В случае с групповыми диалогами отвечать будет тот, чей ролл больше. Соответственно и социальных очков ему(ей) даваться будет в два раза больше. Единственный незначительный минус всей этой системы – слегка «мертвая» озвучка. Нет, качество все равно впечатляет, но через сотню вот таких вот диалогов все постепенно начинает сливаться в одну длинную ноту. К разнообразию квестов и их типов не возникало претензий по большей части из-за интересных диалогов и неожиданных поворотов сюжета. Да, еще раз повторюсь – сюжет для игры такого жанра просто шикарный.

А теперь вернемся к нашим… мобам, данжам, пвп и пр. Мобы, по большей части представляют собой дроидов, разновидность человекообразных и не так часто – миленьких маленьких монстриков. Сюрпризов они практически никаких не преподносят, за исключением отдельных элиток. Примечательно, что наведя на «человекообразного» моба можно узнать, какого они класса. Все остальное происходит как всегда – удар-удар-экспа-лут!

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Довелось прошвырнуться и по некоторым начальным данжам. Ни один из них не впечатлил. Как правило, боссы от треша отличаются лишь умением призывать пару паков аддов и кидаться лужами. Сложным оказался лишь не контролящийся пак из 4 боссов, «абордажный отряд». Который, кстати, уже упростили. Во флешпоинтах(а именно так тут называют данжи) не последнюю роль играет, как это ни странно, крафт. С помощью некоторых профессий можно открыть потайные ходы, короткие дороги, заполучить дроида-помощника и т.д.

Красотой флешпоинты не блещут. Типичные для игры коридорчики и зальчики, мало чем отличающиеся от других коридорчиков и зальчиков. Зато сюжет, световые мечи и космос …

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Что касается пвп, то много, к сожалению сказать вам не смогу: в миру пока не сталкивалась, лишь посещала местные БГ(варзоны). Режимы представлены довольно оригинальные. Hutball, например, представляет из себя нечто слегка напоминающее американский футбол: игрокам нужно захватить и донести мяч до вражеских «ворот». Причем если вас совсем запилили, есть возможность отдать пас. По пути к воротам также можно упасть в яд и сгореть в огне. Есть и другой режим, что-то вроде «бомбы». В этом режиме атакующим предстоит взорвать несколько уровней ворот, опустить мост, а защитникам - соответственно защитить ворота и продержаться определенное количество времени. Третий режим чуть менее оригинален: целью является удержание трех точек-орудий и разрушение таким образом вражеского корабля.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Корабли… стоп, а как же личное полетное средство? Да, и без этой в чем-то уникальной вещи игра не обошлось. Каждый игрок на определенном этапе прохождения сюжетной линии получает в личное пользование корабль. Пользы от него довольно много: во-первых как-никак – ваше личное средство передвижения, в огромном личном ангаре с небольшим «личным» экипажем, о котором расскажем чуть позже. Получив корабль можно смело отправляться на первую космическую битву, не забыв при этом купить начальные «грейды»(улучшение пушек, щиты, броня и пр.). Звучит многообещающе, не правда ли? На деле это довольно обычная космическая аркада, в которой надо делать «пиу-пиу» в нужное время по нужным целям, ну и иногда уворачиваться от астероидов. Впрочем, космос, планеты и летающие вокруг корабли составляют довольно красивый пейзаж.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Что касается экипажа, тут все просто: на борту вас радостно или не совсем радостно встретят ваши компаньоны. Компаньоны – это своеобразные петы, которые даются каждому игроку на определенном этапе развития. У каждого класса они отличаются.

Компаньоны бывают разных типов: некоторые хилят, другие танчат, третьи дамажат и т.д. Если же вы вдруг решитесь делать квесты вместе с компаньоном, то вас ждет небольшой приятный сюрприз: он будет получать очки влияния, в зависимости от того, понравился ему ваш поступок или нет, а в некоторых случаях даже участвовать в беседах. Правда и одевать его с ног до головы придется тоже вам.

Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.

Небольшой минус, который мне удалось заметить у некоторых компаньонов – это скудность и слишком частая повторяемость фраз. Например, дроид, дающийся в качестве карманного хиллера имперским агентам, раз в несколько секунд произносит одно и тоже: «Excellent! I was just wondering what I could do to please you!», что порядком раздражает. Кроме вышеперечисленных функций у компаньонов есть одна абсолютно незаменимая: они умеют крафтить и добывать материалы! Не задаром, конечно, но зато сохраняя ваше драгоценное время и не отвлекая на прочесывание локаций в поисках очередного нужного ресурса. Warning! Есть большой риск остаться с дыркой от бублика в кармане.






Купив Star Wars: The Old Republic вы, может быть и не останетесь с дыркой от бублика в кармане, хоть раскошелиться придется изрядно: в месяц игра стоит около 550 рублей. Зато возникнет законный вопрос: а стоит ли игра тех денег, которые за нее просят и стоит ли она чего-либо вообще? Данная игра, жанр которой я побоюсь назвать, обязательно понравится тем, кто любит вселенную Звездных Войн, интересные квесты и захватывающий сюжет. Остальным же советую все-таки дождаться Guild Wars 2 и The Secret World, релиз которых состоится уже в 2012 году.

Просьба обратить внимание на то, что в посте представлен именно первый взгляд - т.е изучена лишь треть всего контента. Позже обязательно будет продолжение.
За помощь в написании поста благодарю tonik

220
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Star Wars: The Old Republic - Первый взгляд.»

    Загружается
Чат