Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер metalhead 16

172

Обновление 14 октября 2009 г.

Предисловие.
Да, я знаю, что здесь уже выложили копипаст перевода обновления, но он, простите меня, местами оставляет желать лучшего. Пользуясь свободным временем, решил состряпать свой перевод в надежде, что он будет приятнее, сопроводив его, вдобавок, картинками :)

Итак,

Изменения.

  • Добавлена команда "+quickswitch", которая выводит небольшое окошко и позволяет быстро переключить текущее оружие у текущего класса.
    Выглядит вот так:
  • Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая в любом случае переговариваться членам одной команды, будь они живые или мертвые. В игре, естественно :) По умолчанию = "0".
  • За лечение соратника выкинутым сендвичем вы получаете 0.5 очков.
  • В меню выбора класса ваш текущий класс теперь выделяется рамочкой.
    Как это выглядит:
  • Обновлена серверная переменная "tf_playergib", отвечающая за расчленёнку, разлет тел от убийства взрывами на куски. 0 - никогда; 1 - стандартно; 2 - всегда. По умолчанию стоит "1".
  • Обновлено игровое событие "player_hurt" - теперь оно включает в себя информацию "damageamount" and "crit" (количество урона и крит). Обычным игрокам не стоит забивать этим голову, это отражается только в написании плагинов, скриптов и прочего. - прим. перев.
  • Исправлены редкие падения системы частиц.
  • Исправлена возможность одновременно съесть свой сендвич (через насмешку) и выкинуть его на землю.
  • Исправлено неправильное запоминание вашего последнего оружия при включенной соответственной опции, если ваше оружие находилось в слоте №0.
  • Исправлена (наконец-то! Сколько раз я профейлил убер из-за этого :( - прим. перев.) ошибка, когда Медик не мог включить убер-заряд после выигрыша прошлого раунда его командой, если его последним оружием был медиган (при включенной опции "Запоминать последнее использованное оружие") (надо было быстро переключиться на шприцемет или пилу и обратно, чтобы убер включился - прим. перев.)
  • Исправлено неправильно запоминание последнего активного оружия, если игрок не умирал, а раунд начинался заново.
  • В приветствии сервера теперь нельзя использовать команды типа steam://
  • Больше нельзя получить больше здоровья, чем это разрешено, меняя оружия у шкафчика на респе.
  • Шпионы в маскировке теперь могут получать патроны от вражеских раздатчиков.
  • Исправлен эксплоит с включенным friendly fire (огонь по своим) и возможностью убийства игроков спектаторами.
  • Сендвич больше не пролетает сквозь ваших товарищей по команде, если может их вылечить.
  • Исправлено появление сендвича в стенах, а также возможность пробрасывать его через тонкие стены.
  • Исправлено отображение огня на шапках при использовании DX80.

  • Исправлена ошибка, при которой сервера могли повредить базу данных о предметах игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы становились на миг видимыми.
  • Исправлена ошибка с предварительной подготовкой данных для стрельбы, которая влекла за собой неправильное вычисление критов.

По запросам сообщества:

В основном, здесь всё сделано для разработчиков карт, модов и прочего.

  • Добавлен новый объект "func_flag_alert", выдающий предупреждение, когда игрок с флагом касается его.
  • Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать.
  • Добавлена возможность сменить модель "item_teamflag".
  • Добавлена возможность отключения шлейфа из частиц за игроками, несущих "item_teamflag".
  • Обновлен объект "team_train_watcher" для поддержки восьми контрольных точек и путей на Payload картах (раньше было 4).

Спасибо за внимание, ваш @metalhead.

Если кому интересно, могу посодействовать в переводе статей, новостей и прочего, к играм относящегося. Пишите :)

172
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Обновление 14 октября 2009 г.»

    Загружается
Чат