Предисловие.
Да, я знаю, что здесь уже выложили копипаст перевода обновления, но он, простите меня, местами оставляет желать лучшего. Пользуясь свободным временем, решил состряпать свой перевод в надежде, что он будет приятнее, сопроводив его, вдобавок, картинками :)Итак,
Изменения.
- Добавлена команда "+quickswitch", которая выводит небольшое окошко и позволяет быстро переключить текущее оружие у текущего класса.
Выглядит вот так: - Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая в любом случае переговариваться членам одной команды, будь они живые или мертвые. В игре, естественно :) По умолчанию = "0".
- За лечение соратника выкинутым сендвичем вы получаете 0.5 очков.
- В меню выбора класса ваш текущий класс теперь выделяется рамочкой.
Как это выглядит: - Обновлена серверная переменная "tf_playergib", отвечающая за расчленёнку, разлет тел от убийства взрывами на куски. 0 - никогда; 1 - стандартно; 2 - всегда. По умолчанию стоит "1".
- Обновлено игровое событие "player_hurt" - теперь оно включает в себя информацию "damageamount" and "crit" (количество урона и крит). Обычным игрокам не стоит забивать этим голову, это отражается только в написании плагинов, скриптов и прочего. - прим. перев.
- Исправлены редкие падения системы частиц.
- Исправлена возможность одновременно съесть свой сендвич (через насмешку) и выкинуть его на землю.
- Исправлено неправильное запоминание вашего последнего оружия при включенной соответственной опции, если ваше оружие находилось в слоте №0.
- Исправлена (наконец-то! Сколько раз я профейлил убер из-за этого :( - прим. перев.) ошибка, когда Медик не мог включить убер-заряд после выигрыша прошлого раунда его командой, если его последним оружием был медиган (при включенной опции "Запоминать последнее использованное оружие") (надо было быстро переключиться на шприцемет или пилу и обратно, чтобы убер включился - прим. перев.)
- Исправлено неправильно запоминание последнего активного оружия, если игрок не умирал, а раунд начинался заново.
- В приветствии сервера теперь нельзя использовать команды типа steam://
- Больше нельзя получить больше здоровья, чем это разрешено, меняя оружия у шкафчика на респе.
- Шпионы в маскировке теперь могут получать патроны от вражеских раздатчиков.
- Исправлен эксплоит с включенным friendly fire (огонь по своим) и возможностью убийства игроков спектаторами.
- Сендвич больше не пролетает сквозь ваших товарищей по команде, если может их вылечить.
- Исправлено появление сендвича в стенах, а также возможность пробрасывать его через тонкие стены.
- Исправлено отображение огня на шапках при использовании DX80.
- Исправлена ошибка, при которой сервера могли повредить базу данных о предметах игрока.
- Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы становились на миг видимыми.
- Исправлена ошибка с предварительной подготовкой данных для стрельбы, которая влекла за собой неправильное вычисление критов.
По запросам сообщества:
В основном, здесь всё сделано для разработчиков карт, модов и прочего.
- Добавлен новый объект "func_flag_alert", выдающий предупреждение, когда игрок с флагом касается его.
- Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать.
- Добавлена возможность сменить модель "item_teamflag".
- Добавлена возможность отключения шлейфа из частиц за игроками, несущих "item_teamflag".
- Обновлен объект "team_train_watcher" для поддержки восьми контрольных точек и путей на Payload картах (раньше было 4).
Спасибо за внимание, ваш @metalhead.
Если кому интересно, могу посодействовать в переводе статей, новостей и прочего, к играм относящегося. Пишите :)