Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Плюсатор VictorMarius 56

183

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

Вчера игровой ресурс IGN взял интервью у ведущих разработчиков Thе Еvil Within 2. Надеюсь, что поклонников игры данный материал заинтересует.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

IGN: Когда в Tango Gameworks началась работа над Thе Еvil Within 2? Какой был график у проекта?

Синдзи Миками (Shinji Mikami): Разработка Thе Еvil Within 2 стартовала в марте 2015 года, она прогрессировала так же, как и любой другой проект, так что в середине-конце процесса работа была довольно интенсивной.

IGN: Почему было принято решение, что проектом будет руководить Джон Йоханас (John Johanas), а не Вы?

SM: В Tango Gameworks много молодых и способных разработчиков, которым я хотел дать шанс реализоваться. У Джона много талантов. Рано или поздно он возглавил бы проект такого уровня.

IGN: Будете ли Вы работать над другими проектами, или сейчас Вы берёте перерыв?

СМ: Я руковожу студией Tango Gameworks в целом. Сейчас хочу просто помогать молодым талантам.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

IGN: Жанр ужасов немного изменился, и в нем появились игры, отличающиеся от The Evil Within. Вышли такие игры, как Outlast и Alien Isolation. В этих играх стало стандартом, что там нет возможности убивать плохих парней и игрока всё больше заставляют убегать и прятаться. Такие элементы были и в DLC к The Evil Within, и в самой игре. Будут ли такие моменты в Thе Еvil Within 2?

Джон Йоханас: Я думаю, что тип чистого хоррорного геймплея безусловно убедительный и интересный, и в игре, конечно же, будет такой стиль прохождения, но как показала практика, такой стиль может утомить или надоесть игроку. В Thе Еvil Within 2 будет достаточно и стелса, и боевых столкновений. Игра будет ставить вас в ситуации, когда придется и прятаться, и сражаться. Очень многое будет зависеть от того, какие способности вы будете открывать и прокачивать в ветках скиллов Себастьяна.

IGN: Миками-сан, Вами все также руководило стремление найти новые пути в жанре ужасов, когда Вы решили возродить survival horror в 2014 году? Вы, в конце концов, до сих пор считаетесь крестным отцом данного жанра.

СМ: Если мне приходит на ум нечто, что меня действительно пугает, мне хочется реализовать это в виде самой настоящей хоррорной игры.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

IGN: Следите ли Вы за другими проектами в жанре игр ужасов? Какие проекты в последнее время Вас порадовали?

СМ: Я бы не сказал, что слежу очень внимательно, но все же "держу руку на пульсе". Из последних игр мне понравился Rеsidеnt Evil 7. В этой игре всё красиво проработано.

IGN: Как возникла идея мира STEM в Thе Еvil Within 2, созданного из памяти Лили?

ДЙ: Нам нужна была веская и убедительная причина, чтобы отправить Себастьяна обратно в мир STEM. Исходя из того, что он испытал в последней игре, это, очевидно, не то место, которое он хотел бы посетить еще раз. Поэтому мысль о том, что он мог бы воссоединиться с ребенком, которого давно считает мёртвым, делает возвращение в мир STEM очень сильной мотивацией для него.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

IGN: Миками-сан, это Ваша история или это результат работы всей команды? И что бы из истории, рассказанной в первой части, Вы, несмотря ни на что, хотели бы изменить/переработать в сиквеле?

СМ: На этот раз г-н Ишимине (Ishimine), наш сценарист, оказал наибольшее влияние на основной сюжет. Он и команда работала с Трентом Хаага (Trent Haaga) над сюжетом второй части. Разница между историями этой игры и первой в том, что мы пытались сосредоточиться на мотивах главного героя, сделать их более понятными. В отличие от первой игры, где главный герой вовлекается в происходящее не по своей воле, на этот раз он отправляется в пугающий мир хоть и с опаской, но сам, стремясь спасти свою дочь.

IGN: Чем отличается мир Thе Еvil Within 2? Я слышал, что это немного более открытый мир по сравнению с оригиналом. Не могли бы Вы подробнее остановиться на этом?

ДЙ: Thе Еvil Within 2 не является игрой с открытым миром, но в ней есть области с поистине огромными картами, предоставляющими игрокам множество возможностей. Если говорить о совокупной игровой территории сиквела, то она самая большая из тех, что нам доводилось создавать. Вы сможете исследовать ее сколько пожелаете, прежде чем решите двинуться дальше по сюжету. Линейные области и точки невозврата также присутствуют, но в большую часть игровых локаций вы сможете вернуться позже ради выполнения побочных квестов.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

IGN: Будет ли в продолжении сохранено кинематографическое соотношение сторон 2,5:1, как в первой части? Тогда это было смелое решение.

ДЙ: Хотя нам, внутри студии, это решение нравилось, мы понимаем, что публика приняла его не очень хорошо. На этот раз игра будет воспроизводится в стандартном формате.

IGN: Будет ли в продолжении присутствовать моменты, как в оригинале, когда герой попадал в ситуации полной дезориентации?

ДЙ: Изменчивые реальности являются ключевой частью франшизы, и они будут в игре снова, однако тематически они не будут столь резкими, как это было в первой игре. Даже с дезориентацией на этот раз у нас немного больше логики относительно того, когда и как это будет происходить.

IGN: Оригинал был наполнен инвалидными креслами, больничными интерьерами, магазинными манекенами - очень в духе "Лестницы Иакова". Какая эстетика нас ждёт на этот раз?

ДЙ: На этот раз у нас нет какой-то единой эстетики. Городок Юнион создавался в духе американской сельской глубинки. Однако характер игры таков, что вы побываете во множестве локаций, каждая из которых обладает своим визуальным и эстетическим стилем. Тем не менее на этот раз мы старались сделать их более пугающими в психологическом отношении, нежели кроваво-ужасными, как в оригинале.

IGN: Миками-сан, могли бы Вы назвать Thе Еvil Within 2 "игрой в стиле Синдзи Миками"?

СМ: Играя, то тут, то там вы будете замечать мое влияние. Это была командная работа во главе с Джоном Йоханасом и под моим контролем.

Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2
Новости - Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Синдзи Миками и Джон Йоханас - Каким будет The Evil Within 2»

    Загружается
Чат