Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bcak2ey

Плюсатор Agasfer 46

175

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Среди вещей, которые мы «дизлайкнули» во время предварительного просмотра Vampyr от Dontnod - истории о таинственном хищничестве в Лондоне военного времени - была его боёвка. Некрасивая мешанина, где тройное комбо сменяется пистолетом, и всё это приправлено заклинаниями контроля толпы и телепортацией. Это было сомнительной рекламой для разработчика, вновь забредшего на территорию экшн-адвенчур после успеха эпизодической адвенчуры Life Is Strange, но вступление Тэппэи Такэханы в ряды Dontnod послало наши дурные предчувствия куда подальше. Нанятый режиссёром анимации в июне 2016 года, он принёс с собой десятилетний опыт работы аниматором в Kojima Productions и Quantic Dreаm, чьи игры славятся балансом между реалистичным захватом движений и откровенным вымыслом. Во время нашего визита в парижскую штаб-квартиру студии, у Dontnod не было каких-либо новых кадров боёвки, но доводы Такэханы обнадёживают.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Тэппэи Такэхана, режиссёр анимации

«Сделать отзывчивый экшн в игре очень просто, - замечает он. «А сделать так, чтобы отзывчивый экшн выглядел реалистично - задача не из лёгких. Для нас это вызов». Также, смутное беспокойство о боёвке Vampyr вызывает тот факт, что она отвлекает внимание от наиболее интересных элементов игры: вычурного уродства охваченного болезнью открытого мира, похожего одновременно на закрытый город из Thief и на склепы из Amnesia: A Machine For Pigs, на который нам придётся охотиться. В туманном, освещённом газовыми лампами Лондоне проживают около 60 горожан-уникальных персонажей: от медсестёр и копов, до забулдыг и рэкетиров. Свежеобращённый вампир доктор Джонатан Рид поклялся помогать этим людям, но лакание их крови дарует гораздо больше ХР, чем питание посредством охоты на их общих врагов - таких как его собратья-кровососы или охотники на вампиров с огнемётами наперевес.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Вполне возможно пройти игру без убийств гражданских лиц, отказ от питания не особо ослабит вас, но при этом вы не получите доступ к необычным способностям. Такой подход полностью пересматривает процесс прокачки: для того, чтобы прокачать мощного персонажа, вы вынуждены подрывать повествовательную основу игры, вырезая действующих лиц одного за другим, словно вы какой-нибудь хирург, вырезающий органы ради сбыта на чёрном рынке. «Если вы хотите действовать как Декстер и убивать только плохих людей - вы можете поступить именно так», - объясняет Филипп Моро. «Вы можете выбирать персонажей, которые, на ваш взгляд, вредят человечеству - охотиться только на них и питаться только ими. Дело ваше, но интересно вот что: на самом деле никакого выбора нет, если вы стремитесь к развитию. Необходимо регулярно кормиться людьми. Это совершенно другой подход, ведь обычно мы не привыкли жертвовать NPC - людьми, с которыми мы общаемся».

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Филипп Моро, директор игры

Принцип выбора в Vampyr не в том, чтобы быть хорошим, а в том, чтобы быть как можно менее злым и при этом не прекращать прокачку навыков. Высасывание крови у мирного населения имеет целый ряд полезных эффектов, как немедленных - осушите лавочника и найдёте материалы для своей верной пилы и пистолета, так и в долгосрочной перспективе - например, если помогать всяким подозрительным сообществам, то закроются некоторые возможности, но при этом откроются другие. Не все персонажи важны для благополучия общества. Икабод Дрогмортон - пример такой относительно неблагородной личности, усатый фат, выдающий себя за легендарного истребителя вампиров, но не являющийся им. В этом случае, вы можете сперва поработать на Дрогмортона, помогая распространять плакаты с перечислением его подвигов, а позже принять решение им поужинать.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Факт: битвы проходят вдали от любопытных глаз, так что не стоит беспокоиться о том, что вас раскроют. К сожалению Рида, охотники на вампиров способны распознавать признаки вампиризма и противодействовать его способностям.

Здесь всегда присутствует элемент расчёта, потому что для Рида слишком рискованно кусать горожан в общественных местах. Необходимо застигать жертву пока она в одиночестве, а значит, нужно выстроить диалоги так, чтобы персонаж вам доверял. Для этого следует ориентироваться на био-экран персонажа как в серии игр о Шерлоке Холмсе от Frogware. Если у вас есть достаточно силы воли [энергетический ресурс, приравненный к стату убеждения], вы также можете манипулировать разумом субъекта, чтобы заставить его рассказать правду о чём-то, или с помощью гипноза завести свою добычу подальше в тёмный уголок.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Естественно, вампиризм имеет свои отрицательные стороны - в жилые здания можно войти только по приглашению, взламывать и врываться нельзя. Главный сценарист Стефан Буверже остановился на смешанном виде вампирского лора, сдвигая акцент с превращений в стиле фильмов категории «В» на искусство убеждения и соблазнения. «Мы решили, что наши вампиры обладают твёрдыми телами, они не могут превращаются в дым или летучих мышей и так далее» - говорит он. «Герой отражается в зеркале, его можно сфотографировать, а серебро не причиняет особого вреда». Рид не обладает навыками агента под прикрытием, однако, способен применять порыв ветра как Корво из Dishonored, а окружающая среда [подвалы, рты канализаций, шаткие железные балконы и мансарды] способствует проявлению чудес ловкости.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Стефан Буверже, главный сценарист

Мир будет в значительной степени закрытым в начале игры, чтобы игрок как следует освоился, чуть позже различные области станут доступными в зависимости от развития ваших способностей и от того, каких персонажей вы встретили и кого убили. Как бы вы ни поступили с ними, обитатели мира Vampyr заслуживают того, чтобы к ним присмотреться. «Мировая война сильно повлияла не только на научные открытия, но и привела к социальным изменениям - зародились коммунизм и феминизм, рухнули старые Британские и Французские империи», - рассказывает Буверже. «Некоторые из наших персонажей испытали всё это на собственной шкуре, и поведают вам о том, как живётся индусу в Лондоне в такое время, или китайской женщине, или мусульманину, или нищему, которому запрещён доступ в определённый городской район». В большинстве случаев от вас зависит когда прольётся кровь гражданских - можно провести всю игру знакомясь с жителями города и кропотливо распутывая нити, связующие их, а ближе к концу игры вырезать половину населения.

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Факт: одно из ранних демо начинается с того, что другой другой вампир убеждает Рида сходить на исповедь - очевидно, во вселенной Dontnod живые мертвецы не подвергаются анафеме в священных местах.

Мы назвали бы Vampyr «отправной точкой», но в каком-то смысле этот проект является консолидацией Dontnod, опирающейся на профессионализм студии в работе с эпичным Unrеal Engine и на решение многих проблем Life Is Strange и дебютной Remember Me. В последней игроки манипулировали неписями с помощью узла, расположенного на задней части шеи, взламывая мозг цели посредством некой беспроводной связи, а также исследовали скромные городские локации, в то время как сама игра была очень сжата. Сделав выбор в пользу живого открытого мира, разработчики Vampyr сбрасывают цепи, в том числе и те, что сжимали Life is Strange с её меланхоличным крошечным уютным городком. «Никто из нас не утверждает, что раз вам нравится Life Is Strange, то вы полюбите и Vampyr», - признаёт Буверже. «Но я, конечно, считаю, что тот, кто оценил повествовательный аспект в Life Is Strange, найдёт в Vampyr то же самое. Та же трагедия, та же печаль. Вампиры - печальные создания».

Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана
Vampyr - Vampyr: я - жертвы стон и смех тиранаVampyr: я - жертвы стон и смех тирана

Когда-то вампиризм служил объяснением симптомов заболеваний. Здесь же пандемия испанского гриппа служит объяснением признаков вампиризма.

Источник

175
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Vampyr: я - жертвы стон и смех тирана»

    Загружается
Чат