Ни для кого не секрет, что в данный момент Warface находится на одной из ранней стадии закрытого альфа-тестирования в Китае. Взглянуть на игру и оценить возможности одним из первых получается далеко не у каждого.
Наш зарубежный товарищ смог своими глазами оценить новый онлайн шутер MMOFPS Warface China на CryEngine3. Представляем вашему вниманию перевод увиденного и несколько интересных моментов на скринах.
Из-за того, что игра все еще находится в стадии тестирования, многие заявленные игровые возможности все еще остаются недоступными. К таким можно отнести возможность модификацию оружия. Покупка вооружения в этой игре не самая привычная – каждое новое оружие открывается для покупки, только по достижению определенного уровня персонажа. С одной стороны, это сократит повальное использование одного и того же топового оружия всеми игроками, с другой стороны, чтобы купить определенное оружие, необходимо достаточно долго бегать с другим.
Как вы можете заметить, магазин вооружения Warface делится на четыре категории (1) по одной на каждый класс (пулеметчик/штурмовик, медик, инженер, снайпер). Следующие три категории (2) позволяют делать выбор между оружием, броней и прочим. И самая нижняя навигация (3) позволяет осуществлять выбор основного оружия, вспомогательного, холодного, метательного и прочего оружия.
Страница с PvE-миссиями существенно отличается от традиционной комнаты ожидания (лобби), которую мы привыкли видеть в других онлайн шутерах. Перед игроком открывается карта местности, на которой можно обнаружить две доступные на данный момент миссии для кооперативного выполнения.
Кроме всего прочего, можно выбрать уровень сложности: легкий (Easy), средний (Normal) и сложный (Professional). Каждый уровень сложности имеет по два различных задани. Каждые 24 часа сервер меняет те самые 2 задания на два других. В данной комнате ожидания нет возможности просмотра комнат с игрой, игроки, которые ожидают боя, отображены снизу справа.
Человек, который написал обзор в оригинале, сделал видео-прохождение одной из миссий на среднем уровне. Как можно увидеть, убийство босса на среднем уровне довольно не тривиальное задание, чего уж говорить о самом сложном режиме игры.