Inversion – амбициозный проект от российско-американской студии Saber Interactive. Игра позиционируется как шутер от третьего лица. Дата выхода Inversion – 29 июня 2012 года. Игровые платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3.
Действие игры развивается в недалеком будущем. Земля подвергается нападению со стороны воинственной расы лутадоров, стремящихся установить контроль над всей территории планеты. Для достижения своей коварной цели они используют самое современное оружие и уникальные гравитационные технологии. Быстро подавив сопротивление земных армий, лутадоры захватывают все ключевые точки и основные мегаполисы мира, пресекая на корню все воинственные поползновения людей. Тем не менее, некоторым представителям рода человеческого удается захватить могущественное оружие лутадоров – гравлинки. Одним из таких счастливчиков является Дэвис Рассел, бывший полицейский, у которого погибла жена и пропала дочка. Вместе со своим другом Лео Дельгадо он отправляется на поиски ребенка, попутно отстреливая особо заносчивых лутадоров, а то и издеваясь над ними при помощи трофейного гравлинка.
Гравлинк позволяет разрешать множество трудных ситуаций, возникающих во время прохождения. Во-первых, инопланетное устройство умеет поднимать в воздух многотонные предметы, что так и провоцирует Дэвиса уронить на лутадоров, например, остов сгоревшего автобуса. Во-вторых, гравлинк умеет притягивать врагов, находящихся чуть ли не на другом конце карты – бестолково висящие в воздухе тушки агрессоров не могут организовать какого-либо сопротивления и мгновенно добиваются Расселом и его командой. Кроме того, при помощи гравлинка можно организовывать баррикады в случае массированного нападения лутадоров. Абсолютной пустой участок локации позволяется заставить контейнерами, брошенными машинами и мусором, но при условии, что все “комплектующие” находятся в радиусе видимости.
Еще одна интересная фишка Inversion заключается, собственно, в инверсии. Во время атаки лутадоров образовались множественные аномальные зоны с нулевой гравитацией или же гравитацией со смещенным вектором притяжения. Не удивляйтесь, если в один момент вас приклеит к стене, и вы научитесь ходить по образу и подобию таракана или мухи. Иногда можно попутешествовать и по потолку, весело помахивая ручкой лутадорам, находящимся на обычной земной плоскости. Перестрелки с нескольких векторов притяжения – обычное дело, но к этому надо привыкнуть.
Помимо сюжетной кампании (которую, кстати, можно пройти в кооперативном режиме), в Inversion имеется целый ворох всевозможных многопользовательских режимов, в первую очередь ориентированных на использование гравлинка. Запрета на обычное стрелковое оружие нет, но с помощью силы гравитации убивать врагов гораздо веселее.
Описание разработчика:
События Inversion разворачиваются в будущем. На Землю вторгся таинственный и могущественный враг, перед которым и люди, и современное оружие оказались беспомощны. Вскоре повсюду на планете образовались аномальные зоны, где изменяется вектор притяжения или вовсе царит невесомость.
Полицейский Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо отправляются в смертельно опасное путешествие по ввергнутому в хаос мегаполису, чтобы отыскать пропавшую дочь Рассела. Противопоставить захватчикам отчаянные герои могут лишь изобретательность и смекалку… Однако, по счастью, в их руки попадает главное оружие противника — Gravlink, устройство для управления гравитацией.
Когда я впервые увидел расу лютадоров, я подумал, что над нами немного издеваются. Человекоподобные инопланетяне ну никак не смахивали на пришельцев с других планет, а их боевой арсенал (обернутые пластырем дробовики и ржавые до безобразия автоматы), за исключением устройств по управлению гравитацией, вызывал одни лишь слезы. Ну как вот эти лысые п...
Поздравляю отечественный игрострой с заслуженной победой! Студия Saber, внимательно изучив опыт западных коллег с помощью технологии творческого копипаста, сумела выпустить в свет Inversion, который на 99% состоит из усредненной технологии современного шутера от третьего лица. Бодрый бастард Gears of War эксплуатирует единственную геймплейную фиш...
История Inversion тянется еще с конца 2009 года, когда произошел анонс этого проекта от Saber Interactive. Дату релиза несколько раз переносили, разработчики мудрили, массы волновались, геймеры ругались. Тем не менее, сегодня была поставлена окончательная точка в длительной канители переносов – Inversion выйдет 29 июня 2012 года (PC).
В далеком уже 1997 году Saber Interactive отметился довольно любопытным проектом под названием Timeshift о похождениях некоего ГГ по альтернативной вселенной.
Главной фишкой игры был костюм, который позволял протагонисту управлять временем. Графическая составляющая выглядела симпатично, а игры со временем неплохо разнообразили игровой процесс (мн...
На свет появился новый трейлер игры Inversion. Что это за зверь такой, на gamer.ru уже давно знают. Если кто-то пропустил, то это экшен от третьего лица с упором на физику. И гравитацию. Но не как в Portal, вовсе нет. Здесь вам придёться уничтожать врагов с помощью приспособлений, влияющих на гравитацию. Смотрится всё очень бодро, идеи игры на ин...
Inversion - это кооперативный шутер с видом от третьего лица, в котором придётся приспосабливаться к различным гравитационным аномалиям. Начинается всё с высадки на Землю инопланетного десанта, использующего гравитацию в качестве своего основного оружия. Для борьбы с ними придётся приспосабливаться и учиться применять гравитационное оружие против н...
О существовании гравитации знали и Аристотель, и Галилео Галилей. Первый отметил, что предметы разной тяжести падают с разной скоростью. Второй «усилил» это утверждение, доказав, что если устранить сопротивление воздуха, то и масса объекта перестает играть роль. Но оба они максимально близко подошли к выводу понятия «гравитация». Правда, необходимы...
Об Inversion в России пока, к сожалению, знают немногие, несмотря на то, что игра создается талантливой студией Saber Interactive, наполовину состоящей из граждан Российской Федерации. Чтобы приоткрыть завесу тайны над многообещающим проектом, я встретился, в рамках выставки ИгроМир 2010, с продюсером игры