Носят ли герои мешки, или Буржуазная
революция Travian Games
Есть такая расхожая травианская шутка: «Герои мешки не носят!» Да, видимо герои времен «старого романтического Травиана» были дворянами, и мешки носить брезговали. Зато герой нового времени очень даже мешки таскает. Правда, не всякие, а только приключенческие. То лекарства в мешке притащит, то клетки для ловли зверей, то дубинку какую, чтобы от мошкары отмахиваться…
А еще, «кот в мешке» - это для Травиана не актуально. Актуально - «конь в мешке» (не путать с пальто!), ведь первым делом герой притаскивает лошадку, которая ускоряет его передвижение.
А вы знаете, а вы помните, какой герой был раньше?! Он был.. ми-фо-ло-ги-ческий, вот какой: минималистичный, как наскальные росписи, и эпичный, как греческие мифы. Для нас он был просто звездочкой в логах. Можно было вкачивать ему не больше ста очков в каждую из 5-ти характеристик, и мечтать о тех временах, когда наконец-то…
«Наконец-то наконец-то!» - вскричали травианцы, заполучив героя, которому можно подбирать внешность, вешать на него мечи и шлемы, сажать его на коня и гонять по карте в поисках халявы.
Однако в этом «сундуке с сокровищами» есть двойное дно. Первая радость схлынула, пошли суровые травианские будни, и игроки постепенно разбираются, что за тараканы проникли на корабль Травиана с помощью «героического мешка».
Начну с простых вещей.
Каждый игрок может иметь только одного героя, который будет доступен сразу после регистрации учетной записи. Если раньше мы могли иметь 3х героев (из них только одного живого), или, налажав с захватом артефакта и уморив героя, для быстроты создать нового нулевого, то теперь такого нет. Герой один, никаких иных героев нанять или оживить нельзя. Скорость восстановления героя была изменена: теперь она вычисляется по простой формуле "уровень героя + 1 час", но максимум 24 часа.
Теперь мы не можем дать ему имя - герои безымянны и олицетворяют игрока.
Все герои имеют расовые бонусы:
* Римляне – бонус силы: параметр «Сила» увеличивается на 100 пунктов при вложении одного очка, вместо 80.
* Галлы – бонус скорости: +5 скорость, если герой верхом.
* Германцы – бонус грабителя: войска, атакующие вместе с героем, получат способность забрать 20% ресурсов из тайников.
Разберемся с интерфейсом героя.
Редактор героя, как видите, достаточно прост и не дает много вариантов внешности. Для изменения доступны такие элементы как форма головы, цвет волос, причёска, форма ушей, брови, цвет глаз, нос, рот и борода. Вы можете также воспользоваться кнопкой «Случайно», чтобы облик героя был составлен случайным образом.
В настоящее время доступны только герои с мужской внешностью, однако можно сказать, что бета-тест показал, какое значение женщины придают своей внешности. Поскольку на внутриигровом форуме альянса портрет героя стоит возле каждого сообщения игрока, то многие девушки стали требовать создания женского героя. Я не могу сказать, есть ли в планах ТГ добавление в редактор героя женской внешности.
Как и прежде, максимальный уровень каждой характеристики героя составляет 100 единиц.
Сила
Личная атака и личная защита героя были объединены в новый навык – силу. Очки, которые вы вкладываете в это качество, увеличат как защитные, так и атакующие параметры героя.
Имейте в виду, что герой на коне будет относиться к кавалерии, а без коня — к пехотным войскам.
Бонус нападения
Герой дает увеличение атаки всем войскам, которые приходят с ним в одной волне. Каждое вложенное очко опыта дает 0,2%, максимум 20%.
Бонус защиты
Герой дает увеличение защиты всем своим войскам, находящихся в обороне вместе с героем. Каждое вложенное очко опыта увеличит параметры защиты на 0,2%, максимум 20%. Подчеркну, что на чужие войска данный бонус не распространяется.
Ресурсы
Герой дает увеличение производства ресурсов в той деревне, к которой он приписан в данный момент. Здесь дается возможность распределить дополнительное производство ресурсов поровну между всеми, либо выбрать усиленное производства какого-то одного.
Если для раскачанного аккаунта это уже не так важно, то в начале игры возможность в любой момент изменить этот параметр чрезвычайно удобна и позволяет наводить баланс ресурсов при нехватке того или иного.
В самом начале у героя есть 4 очка, которые выставлены на дополнительное производство ресурсов. За каждый уровень герой получается еще 4 очка, которые могут быть распределены на 4 параметра героя по вашему усмотрению. Каждый из 4-х параметров героя может быть улучшен до 100-го уровня.
Интересно, что распределение очков опыта можно сбросить с помощью специального предмета снаряжения - Книги Мудрости.
Здоровье
- Каждый раз, когда вы атакуете или защищаетесь, герою наносятся повреждения.
- Количество провреждений зависит от процентного соотношения погибших в бою войск.
- Сколько процентов войск, сопровождающих героя, погибнет, на настолько процентов и понизится здоровье героя.
- Смерть героя наступает, если он теряет 90% здоровья.
- Героя можно лечить специальными "лечилками", которые следует найти в приключении или купить на аукционе.
- Герой получает опыт вне зависимости от того, погиб он в бою или нет.
- Если в подкреплении стояло несколько героев, то опыт за бой будет поровну разделен между всеми героями. Например, если есть 3 героя, каждый получит по 1/3 опыта.
- В случае смерти с героя нет дропа (он не теряет оружия или снаряжения), и он не теряет ни навыков ни опыта.
На следующем блоке индикаторов мы можем увидеть количество опыта героя, его уровень, скорость его передвижения без войск и местонахождение героя.
Здесь можно увидеть все добытые и купленные вещи.
А здесь их можно одеть.
Теперь рассмотрим еще одно «вкусное» нововведение - героя можно отправить в приключение. Каких-либо заданий ему выполнять не придётся: все «приключение» состоит всего лишь из отправки героя, посещения места приключения и возвращения с плюшками либо без оных. Однако конечно приятно обчищать оазисы, заброшенные деревни и скрытые сокровищницы, чтобы притащить оттуда мешок с чем-нибудь полезным.
Для начала нужно открыть вкладку «приключения» и выбрать в ней одну из целей (если их несколько).
Достигнув этой точки, герой исследует местность и, если не погибнет, то самостоятельно вернется в исходную деревню.
- В графе «Информация» мы можем видеть, сколько опыта заработал герой в этом приключении (+48 очков здесь), и сколько здоровья потерял (-6% здесь).
- В графе «Добыча» мы видим полученные «плюшки». В данном случае это так называемые «блуждающие войска» - 4 юнита тевтонской конницы.
Потеря здоровья героя и полученный опыт зависят от сложности приключения и количества очков опыта, вложенных в параметр «Сила».
Сложность приключения можно увидеть как в самой вкладке «Приключения», так и на карте в игре.
Местность, на которой происходит приключение (дикая местность, оазисы, деревни Натаров), на сложность, как и на урон здоровью героя, никоим образом не влияет.
«Нормальные» приключения достаточно просты, и урон здоровью, который получает герой, невелик, как и получаемый героем опыт. В «тяжёлых» приключениях герой получает больше ранений, но и больше опыта. Чтобы в начале игры герой выживал в «тяжелых» приключениях, он должен быть здоров на 100% и иметь несколько вложенных в параметр «сила» очков опыта. Чем больше очков вложено, тем меньше потери здоровья. Слабый герой здоровья будет терять гораздо больше.
Как часто появляются приключения? Сразу после активации учетной записи доступны 3 приключения. В квестах начала раунда значится квест "10 приключений". В начале раунда приключения появляются гораздо чаще, чем в конце.
* Первые 3 дня: 3 приключения каждый день
* С 4-го по 7-й день: 2 приключения каждый день
* С 8-го по 21-й день: 1.2 приключения каждый день
* С 22-го до конца раунда: 0.6 приключения каждый день
Количество приключения для серверов с трёхкратной скоростью:
* Первые 3 дня: 3 приключения каждые 8 часов
* С 4-го по 7-й день: 2 приключения каждые 8 часов
* С 8-го по 21-й день: 1.2 приключения каждые 8 часов
* С 22-го до конца раунда: 0.6 приключения каждые 8 часов
Дни приключений считаются с момента активации учетной записи, а не с начала сервера, и с выставленным вами временем сервера в настройках связны только косвенно. Появляются приключения случайным образом. В основном более-менее равномерно, но может быть и так, что 9 приключений появятся в первые 30 часов, и еще столько же понадобится для появления 10-го приключения.
Если приключение было выполнено успешно (герой не погиб), то герой может получить следующее:
* Снаряжение или оружие (разной категории);
* Различные предметы; * Серебро; * Ресурсы; * Блуждающие войска (только того народа, которым играете); * Ничего, кроме опыта и потери здоровья. |
* Лошадь
* Ничего, кроме опыта * 3 единицы войска (легионеры, дубинщики или фаланги) * 6 клеток, с помощью которых можно поймать диких животных * Мази для улучшения здоровья героя * Книгу мудрости * Немного серебра x2 * Ресурсы x2 |
Вторая сторона медали героя - это аукцион, который меняет знакомый нам Травиан гораздо сильнее, чем введение артефактов или новой системы героя. Герой без Аукциона - просто воин. Герой с Аукционом - буржуа, охотник, крестьянин и мафиози в одном флаконе.
Все про аукцион и буржуазную революцию - в следующей части путеводителя по новому Травиану.
Первую часть читать здесь>>
Были использованы следующие источники:
При написании статьи ни один саппорт не пострадал :)