И вот ваш герой уже «наприключался» по самую маковку. У него в котомке валяется куча замечательных вещей: книга мудрости, клетки, оружие, мази, бинты, свитки… Если часть этих предметов вам не нужна, а нужно что-то другое, добро пожаловать на Аукцион!
Носят ли герои мешки, или Буржуазная
революция Travian Games
Аукцио́н — это публичная продажа какого-либо предмета (обычно называемого лотом), которая производится по заранее установленным правилам аукциона. Общим для всех аукционов является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона. По окончании торгов лот становится собственностью того человека, кто является победителем аукциона. Победителем аукциона признаётся лицо, выигравшее аукцион в соответствии с его правилами. |
Источники поступления серебра следующие:
1. В начале игры вы получаете серебро, выполнив задание Мастера квестов.
2. Серебро можно найти в приключении; гарантированно вы находите серебро в одном из первых 10-ти приключений, дальше – рэндом. 3. Серебро можно заработать, если продать собственные предметы, найденные героем в приключении или купленные вами ранее на аукционе. 4. Вы можете вложить в игру реальные деньги, купив золото, и обменять по курсу 1 золотой на 100 с.м. (серебряных монет). Принципы вложения золота в игру не изменились, как и тарифы, разве что недавно был добавлен в игру новый тариф. |
Первое: все лоты делятся на категории, каждая категория изначально равна в цене и времени торгов всем лотам в данной категории. На любой выставленный на продажу лот можно сделать ставку в течение 24 часов. Лоты первой категории (оружие и доспехи) имеют стартовую цену 100 серебряных монет. Все остальные - лоты второй категории (лекарства, клетки, произведения искусств и т.п.) по умолчанию имеют стартовую цену в 1 с.м. за единицу. |
Второе: время до конца продаж лота автоматически увеличивается на 5 минут, если ставку сделать в последние минуты. |
Третье: лот нельзя снять с торгов, если на него сделана ставка. |
Четвертое: последняя максимальная ставка не видна тем, кто сделал ставку ниже. Если игрок делает ставку выше текущей цены, но ниже максимальной ставки другого игрока, то высвечивается надпись "Ваша ставка побита". При этом цена лота вырастает соответственно попытке ставки, но предлагающий самую высокую цену по-прежнему другой игрок. |
Пятое: Вы не можете делать ставки или проводить торги, если ваша учетная запись находится в процессе удаления. |
Шестое: Нельзя проводить больше 5 торгов одновременно. |
На аукционе выставлен лот, цена которого по умолчанию 100 с.м. Первый покупатель делает ставку, предположим, 500 с.м. Теперь для остальных игроков видимая цена будет выглядеть как 101 с.м.
Теперь появляется второй покупатель, который тоже желает приобрести данный лот. Он исходит из того, что предмет продается лишь по цене 101 с.м. и делает ставку в 300 с.м. Поскольку его ставка меньше максимальной (которую система не показывает), он получает сообщение о том, что его ставка была перебита, а видимая цена увеличивается до 300 с.м. При этом в графе «Предлагающий самую высокую цену» будет указан тот игрок, который оценил предмет в 500 с.м.
Соответственно, любой покупатель будет получать сообщение «Ваша ставка была побита» до тех пор, пока не предложит больше, чем предложил предыдущий игрок. Если никто из игроков не перебьет ставку первого покупателя, то лот перейдет в его собственность за ту цену, что последняя была отражена в списке цен. Здесь открываются разнообразные возможности, приносящие азарт при торгах. Например, можно изучать, как зависит цена от стадии сервера, от времени суток, от количества новых регистраций на сервере и т.п. Интересен также новый для Травиана метод получения прибыли, который опытные игроки уже обозвали «Картельным сговором».
Предположим, вы хотите что-то продать на аукционе. Выбираете в меню аукциона вкладку «Продажа» и выставляете лот на торги. Больше вы ничего делать не можете, только ждать сутки (или 8 часов на скоростном сервере).
На рисунке на продажу выставлен предмет "малая повязка". Как видно из приведенного скрина, после окончания торгов результаты записываются на тех же вкладках.
О предметах и снаряжении я расскажу когда-нибудь в другой статье (по бета-тесту делать полный список мне кажется преждевременным), сейчас только замечу, что в игре имеются лошади для героев двух уровней. Пока в игру введен только первый уровень коняк, которые гарантированно находятся героем в первых 10-ти приключениях. Чтобы не было противоречий и багов, система выкупает всех лошадей первого уровня за 200 с.м. Поэтому фильтр покупки лошадей пуст.
Вернемся к теме двух последних статей, то есть "буржуазной революции". На мой взгляд, новая система героя и аукцион для Травиана примерно тоже самое, что "тихая" буржуазная революция для феодализма: статус феодалов еще высок, но торговля для некоторых дворян постепенно перестает быть делом бесчестным и презираемым, т.к. для сохранения власти и процветания своего феода они вынуждены принимать участие в разнообразных проектах – так или иначе, прямо или косвенно.
Донаторство теперь рулит больше, чем на предыдущих стадиях Травиана. К примеру, существуют предметы, позволяющие прокачивать героя. Оружие и щит, повышающие личную силу героя, дают возможность чаще атаковать, меньше тратиться на лечение, и в начале игры раньше и выгоднее зачищать окружающие оазисы от зверюшек (а это ускорение прокачки героя, роста войск и населения на награбленных с оазисов ресурсах). «Свитки опыта» – это беспрецедентная прокачка героя за деньги, что на сегодняшний день вызывает возмущение многих, и не только «олдскульных» игроков.
Однако, с другой стороны, для тех, кто не имеет возможности вливать в игру реальные деньги или принципиально не хочет этого делать, продажа Свитков опыта в начале игры или Щитов и Книг мудрости в середине и в конце сервера - это самый лучший способ обзавестись золотом. Так что баланс, вроде как, соблюден.
На мой взгляд, в Травиане соблюден также принцип «правильных» он-лайн игр - здесь время меняется на деньги и деньги - на время. То есть большую часть того, что быстро и без напряга дают вложенные в игру деньги, можно достичь с помощью мастерства, изобретательности и потраченной на игру массы времени; а то, на что уходит огромное количество времени, можно купить. Однако в прежней версии было гораздо больше того, чего нельзя было купить за золото, что и привлекало многих игроков именно в Травиан, а не в другие браузерки. С тем, насколько выверен в Т4 баланс «время=деньги» и насколько он адекватен, еще долго придется разбираться, как игрокам, так и самим разработчикам.
Что еще можно сказать о влиянии новой системы героя и аукциона? Можно предсказать, что если прежде в Травиане существовало два идеологических лагеря: «зергов» и «романтиков», то теперь расслоение на почве отношения к торговле и прагматизму пойдет еще быстрее (классовое :-) ). Возможно, в альянсах появятся новые должности. Аукцион и серебро открывают такую интересную фичу Травиана как картельный сговор (о картелях будет сказано отдельно в другой статье). Возможно, на основе «картельных сговоров» возникнут целые игровые предприятия по добыче и перекачке серебра.
Так аукцион оказывает свое влияние не только на игровой процесс, но и на политику альянсов, а это дает новые возможности в игре.
Плюс во всем этом я вижу тот, что многие старые гайды, методы, наработки и хитрости больше не работают. Новому поколению игроков надо многое искать самим, снова изобретать и раскрывать для себя игру. А это, несомненно, обновит травианскую кровь.
Были использованы следующие источники:
При написании статьи ни один саппорт не пострадал :)